"Звезда Преображения"  Приморский край

Вторник, 23.04.2024, 20:54

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS | Главная | дети-индиго | Мой профиль | Выход


Дети индиго

Дети пишут Богу

Замечали ли вы, что современные дети не любят, чтобы с ними говорили свысока или заискивающе, как это делает большинство взрослых? Что они знают ответы на многие вопросы, но старшие своими поступками и разговорами путают их, и они не всегда понимают, чего от них хотят? 


Им трудно, когда с ними не обращаются как с равными, но при этом налагают на них взрослые обязанности. Никакие слова в мире не заставят их довериться вам, если они сомневаются в их искренности.

Чего же хотят родители от своих все понимающих деток? Если привести их слова к общему знаменателю, то получится, что дети оказываются часто без вины виноватыми, потому что им попадает только за то, что они просто хотят быть сами собой. Что же мы хотим сделать из собственных детей? Все сводится к тому, что родители хотят, чтобы их дети состоялись. Состоялись — это значит, чтобы достигли чего-то в жизни. Причем того, что представляется важным или нужным родителям, а не детям. А знают ли родители, чего хотят сами дети? О чем они думают, говорят, чем живут?

Из книги М. Дымова «Дети пишут Богу»

Коля, 1-ый класс: «Рожают, рожают, умирают, умирают. Чертти что!»

Алик, 2-ой класс: «Говорят, Господи, что Ты — любовь. Извини меня, но любовь — Ира...»

Ваня, 3-ий класс: «На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер».

Артур, 4-ый класс: «Можно я Тебе покажу свой дневник? Не школьный. «Дневник некрасивого мальчишки». Это я про себя. Я не красивый, поэтому никому не нравлюсь. А сам я люблю в классе Надю. Галю, Свету и Веру Миронову. Во дворе я люблю Нинку и Сольвейгу, и еще обычно летом на даче люблю Катю. Я у себя один. На свете столько зла и бед, наверное, чтоб людям было не жалко умирать. Все. Дальше тебе неинтересно...»

Адина, 3-ий класс: «Однажды наша знакомая сказала маме, что при хорошем любовнике всякий муж сгодится. Как это понять, Господи?»

Толик, 3-ий класс: «Говорят, кошка всегда ложится на больное место хозяина. Поэтому, когда папа укладывается отдыхать, наш кот Леопольд сходу прыгает ему на голову. Папа сердится, а мы смеемся».

Марик, 4-ый класс: «Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они:

Взрослые плачут слезами.

Взрослые плачут глазами.

Маленькие плачут сердцем,

Маленькие плачут жизнью.

Но если взрослый плачет, как маленький,

Значит, он и, правда, плачет».

Андрей, 4-ый класс: «Хочу на Землю, которую сотворил ты, а не люди».

И еще несколько: «Меня никто не понимает, все взрослые дома: и мама, и папа, и даже бабушка...» «Если Бог любит меня, то почему тогда мама меня все время ругает? Я очень волнуюсь, когда она на меня кричит...» « Не люблю, когда на меня кричат. Не. выношу и расстраиваюсь. А если просто треснут но попе, это ничего, даже смешно. Я не могу и не хочу идти в гости, а мне говорят: кто тебя будет спрашивать! Больше всего не люблю, когда заставляют делать то, что в данный момент совсем не хочется. Почему же говорят, что Бог справедлив?..»

Так что же делать, как воспитывать думающих детей? Критерий для того, чтобы не ошибиться, - наша любовь к ним, а не претензия. Мы хотим, чтобы дети были успешными, состоялись — и всеми силами не хотим, чтобы они были плохими учениками. Торопимся сделать из них человека. «Позвольте своим детям быть плохими учениками, позвольте своему ребенку быть таким, как он есть! И вы немедленно ощутите результат - это магия, это чудо педагогики!» — так сказал в одной из телепередач сын известного педагога и писателя С. Соловейчика— Артем Соловейчик — тоже педагог. И еще: «Раскрытие человека, личности сводится к тому, чтобы обучить его без давления».

Индиго-дети

Дети Индиго — это необычное явление, изменяющее человеческую природу. Речь не об одаренных детях, хотя они могут быть и такими. Они представляют собой проблему для родителей. Кто они такие и почему мы их так называем?

Для начала: ребенок Индиго - это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Поэтому взрослые должны изменить свой подход к ним, методы воспитания и способы лечения. Игнорирование их особенностей может привести к психической неустойчивости и расстройству мышления у вступающего в жизнь маленького человека.

Вот некоторые из распространенных их качеств:

1.  Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).

2. Они чувствуют, что «заслужили быть здесь», и бывают весьма удивлены тем, что другие- не всегда разделяют их мнение.

3. Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, «кто они есть».

4. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора.

5.  Они вообще не делают некоторых вещей: например, для них невыносимо стояние в очереди.

6.  Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где вместо проявления творческой мысли строго соблюдаются традиции.

7.  Они часто видят более рациональный способ сделать что-либо в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как «нарушение правил» и их нежелание приспосабливаться к существующей системе.

8. Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.

9.  Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины (к заявлениям типа «вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь...» они остаются глухи).

10.  Они не стесняются, давая вам понять, в чем испытывают нужду.

11. С помощью своей интуиции они не только прекрасно распознают скрытые намерения и мотивы других людей, но и с не меньшим мастерством умеют переключить внимание их же авторов на другое. Часто используют метод психологического «давления на кнопки», как будто показываянам, как мы иногда манипулируем своими партнерами.

12. Индиго имеют врожденный дар целительства и активно его используют, иногда даже сами не подозревая об этом.

Именно индиго — темно-синий цвет - присутствует в ауре этих детей нового типа. Об этом впервые написала Нэнси Энн Тэпп в книге «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь» еще в 1982 году. «Это цвет их жизни» - сказала она в одном из интервью.

По ее мнению, это компьютеризированные дети, а это значит, что в своих поступках они руководствуются больше головой, чем сердцем. Они приходят с неким набором правил ментальной визуализации. Они знают, что если смогут что-то пометить, это будет им принадлежать. Это технологически ориентированные дети, что наталкивает на мысль, что развитие технологии в ближайшее время достигнет такого уровня, о котором мы не смели даже мечтать. В возрасте 3-4 лет эти дети понимают компьютер так, как не могут иные взрослые. Они открывают дверь в иной мир — мир, в котором мы достигнем того состояния, когда не надо будет работать руками, а только головой. В этом состоит их цель. Впервые замечены они были в начале 80-х годов, сейчас, по мнению исследователей этого феномена, до 90% детей младше 10 лет принадлежит к группе «Индиго».

Их нельзя воспринимать как детей   высшая личность проявляется с пеленок. Им нельзя выдавать авторитарные решения, надо создавать такую ситуацию, чтобы они пришли к выводам сами. У них другой взгляд и полиция, другое восприятие, они приходят со своей задачей. Вырвавшись из круга кармических воплощений, они приходят с миссией. Только через обсуждение - как только начал говорить — можно чего-то добиться. Устанавливая грань, вы теряете влияние на ребенка. И многое у них не каприз. Работа с детьми-индиго сродни работе по самосовершенствованию. Уроки, которые они нам преподносят, совершенно очевидны.

И пока - последнее: индиго-подростки очень оригинальны, мир никогда не видел таких детей, их забавная натура является смесью причудливой юной бестолковости и непомерной для их лет мудрости. От них исходит особая энергия, которую надо ощутить! Это реальность, требующая к себе другого отношения. Они нуждаются в том. чтобы их поняли. Кстати, никогда не забывайте своих обещаний!

Откуда они?

В связи с чем новый психотип нарождается? Если суммировать мнения ученых, работающих над проблемами астрофизики, глобальной экологии (среди них, например, Алексей Дмитриев из Новосибирска), то можно сказать следующее. Мы живем сегодня в совершенно ином мире, что связано с изменением обстановки в космической среде, в которой обитает наша Солнечная система, попавшая в новые астрохимические обстоятельства. Солнечная система не находится на одном месте, она стремительно мчится к созвездию Геркулеса, встречая на пути новые галактические струи. Уже всем известно про изменение на­клона земной оси, что сопрягается с изменением климатических условий. Увеличилась в 4 раза магнитная составляющая планеты (растет магнитное поле Земли, что связано с бомбардировкой Юпитера плазмоидамн, отчего эта планета-гигант пришла в состояние возмущения, а Юпитер является магнито-сопряженной системой с Землей).

Нарождение нового психотипа человека - это реакция человеческой природы на изменения среды. Происходит адаптация человека к новой энергетике. Недаром ученые настойчиво говорят о необходимости для человека повышения нравственного стержня: каждое качество человека соответствует определенным энергиям, и чем они более высоки, тем более мощные энергии он может воспринять, а, значит, адаптироваться, усилиться и выжить. Если не заниматься самовоспитанием, катиться вниз, — значит, занижать свой энергопотенциал и лишать себя возможности пройти в будущее. Так вот, дети Индиго, обладающие совершенно иными возможностями, — это новое явление в нашей жизни, и они уже среди нас.

Некоторые психологи особо тщательно и бережно изучают природу ребенка, осуществляют поиск подходов к нему, умение выстроить среду, подобрать слово, интонацию. Мы обязаны помочь этим детям, безусловно, несущим массу задатков, адаптироваться в этом мире и суметь помочь им сделать то, для чего они пришли.

Так что же делать, как воспитывать таких детей? Психологи говорят, что главное - это позволить детям быть собой и умело направлять их в преодолении жизненных препятствий. Приведу некоторые высказывания тех, кто любит и понимает детей:

-  Ни в чем не сомневайтесь, слушайте свое сердце. Во всем побеждает вечный замысел мудрости и любви. Жизненные сомнения и превратности бытия не противоречат тому, что мир справедлив: вся жизнь людей сопряжена с определенными неизбежностями, с которыми надо ребенка с любовью и терпением знакомить.

-  Развивающемуся человеку должно быть свойственно ошибаться, иначе он не будет свободен. Свободный и неопытный интеллект никак не может быть поначалу только мудрым. Возможность ошибочного суждения и действия (зло) становится грехом лишь тогда, когда человеческая воля сознательно принимает безнравственное суждение и преднамеренно подчиняется ему. Все божественное, во что проникает человеческий разум и что приобретает человеческая душа, представляет собой реальность личного опыта, и, следовательно, уникальное обладание - в противоположность врожденной добродетели и праведности безгрешных высших личностей.

- Так можно ли требовать от детей быть изначально безгрешными и мудрыми, подобно небожителям, о которых вы знаете понаслышке? Те от природы смелы, но они не отважны в человеческом смысле. Они являются идеалистами, но такими они и родились, им не известен восторг создания, ставшего идеалистом в результате пьянящего выбора. Они верны, но никогда не испытывают упоения от чистосердечной и сознательной приверженности долгу вопреки соблазну проступка. Они бескорыстны, но никогда не достигают таких уровней опыта величественной победой над воинствующим «Я». Они умеют наслаждаться, но не понимают прелести наслаждения в спасении от возможности боли.

-  Не торопите события, позвольте вашим детям даже быть плохими учениками! И вы увидите магию и чудо собственной педагогики.

Мила Радич

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Верите ли Вы в существование Высших Сил?
Всего ответов: 401

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0