Концепция Золотого Века и задачи магнитной сети
«Звезда Преображения», из нее вытекающие
«Звезда Преображения», из нее вытекающие
Часть 3
В каком же положение пребывает ныне человечество Земли, оказавшееся, волей Закона Эволюции и Закона Ритмов и Циклов, в состоянии предпереходного периода? В самом плачевном, ибо оно не только не знает о 12 божественных качествах - дисциплинах, формирующих План Божественного Развития для каждого человеческого существа, (а о многих из них Иисус упомянул в своей Нагорной проповеди) в Реальности материальных Подпланов нашей Благословенной Матери - планеты, но и понятия не имеет об истинной сути и существе Перехода, т.е., не представляет отчетливо, какие же задачи следует решать в настоящий космический период времени, чтобы быть полезными Всетворцу в осуществлении Его Единой Программы Обожествления Проявленной Вселенной.
«Законы Эволюции непреложны не только для всех существ обитающих в Проявленной Вселенной, которая периодична и конечна, но и для Творца ее сотворившего. Поэтому, было бы нелепым все время говорить о Творце, как о Существе создавшем Вселенную, и о Вселенной, как о некой не изменяющейся константе, ибо веление времени побуждает признать в Боге Великого Мастера, который постоянно развивается и совершенствуется сам, через развитие и совершенствование всех своих Творений.
Любое созидательное действие Бога влечет за собой проявление Творения на том энерго – информационном уровне Космического Бытия, которому оное соотвечает по частоте вибраций. Утончение и усовершенствование Творения, привнесением в него еще большей Красоты и Гармонии, поднимает его частоту вибраций, а значит, мы получаем возможность говорить о таком явлении, как Вознесении Творения, кое и приводит к исчезновению оного с уровня своего первоначального воплощенного присутствия.
Созидательный процесс Творца - триедин, как триедина любая проявленная активность богореального существа. Суть триединства, выраженная неразрывным взаимодействием Идеи, Энергии (Активности) и Формы, составляет существо Закона Материализации Сознания Творца в Пространстве, позволяющего всем Планам – Замыслам Единосущего обрести свой проявленный духоматериальный лик. Утончать, развивать и совершенствовать возможно лишь только то Творение, которое материализовано во времени и в пространстве.
За процесс материализации Вселенной отвечает Женский Принцип Бытия Всетворца, его Материнское Начало, которое, будучи оплодотворенным Мужским (Отцовским) Принципом Бытия – Законом (а Закон Есмь Дух), заключающим в себе Идею Космического Миропостроения, это Миропостроение облачает в видимую Форму. Задачей Материнского Принципа Бытия является не только осаждение – кристаллизация переданного Мыслеобраза в Форму, но и придание проявленному ею Мирозданию стабильности существования. Задача Отцовского Принципа Бытия состоит в поиске и утверждении новых творческих методов преображения сотворенной Духоматерии, в просветлении ее и Вознесении на более высокий уровень своего эволюционного Присутствия.
Взаимодействие двух Принципов, как двух полярных Космических Начал, рождает Энергию (Активность), которая не только наделяет Всетворца извечным Дыханием, но, будучи его динамической силой – Душой, побуждающей созданные миры к эволюционному движению, запечатлевает в себе все качественные состояния Любви и Творческого Взаимодополнения Отца и Матери Предвечных, каждое из которых есть Истинная и Сокровенная Суть сотворенных ими Искр Света.
Итак, Всетворец является нам не как одиночка, но как Дух, Душа и Тело (Форма), и в этой триединой энерго – информационной системе Абсолюта роль Духа исполняет Отец, Формы – Мать, Души – Сын. Цикл Выдоха Абсолюта, связан с нисхождением Духа Святого, и будучи инволюционным, сопровождается сотворением (материализацией) Космического Мироздания, посредством дифференциации Единого Сознания Отца и Матери Предвечных на множество Искр Присутствия Света Бога, которое на самых плотных планах Проявленной Вселенной представляют люди (мужчины и женщины), ангелы и элементалы. Данное Космическое Действо регламентирует Закон Делимости Духа по Лучу. После того, как световая потенция Идеи Миропостроения исчерпала себя, начинается Эволюция, знаменующая собой Вдох Абсолюта, побуждающий сотворенную Космическую Духоматерию к своему разуплотнению (обожествлению), а все дифференцированные Искры Присутствия Света Бога, все Октавы Бытия - к одномоментному Вознесению в свое более высоковибрационное состояние, которое возможно достигнуть лишь посредством обретения всеми Творениями Единосущего Опыта Интеграции. Таким образом, извечное Дыхание Абсолюта, рожденное взаимодополняющей активностью Отца и Матери Предвечных, есть основа и основание развития и совершенствования Сына, олицетворяющего собой Царствие Небесное.
Вспомните из Евангелистских текстов чему учил Иисус Христос своих последователей, в иносказательной форме раскрывая им суть Царствия Небесного. Он говорил, что Царствие Небесное подобно зерну горчичному, из которого, когда оно падает на возделанную землю, вырастает большое дерево, становящееся укрытием для всех небесных птиц. Что из этой притчи Иисуса следует?
Первое.
«Законы Эволюции непреложны не только для всех существ обитающих в Проявленной Вселенной, которая периодична и конечна, но и для Творца ее сотворившего. Поэтому, было бы нелепым все время говорить о Творце, как о Существе создавшем Вселенную, и о Вселенной, как о некой не изменяющейся константе, ибо веление времени побуждает признать в Боге Великого Мастера, который постоянно развивается и совершенствуется сам, через развитие и совершенствование всех своих Творений.
Любое созидательное действие Бога влечет за собой проявление Творения на том энерго – информационном уровне Космического Бытия, которому оное соотвечает по частоте вибраций. Утончение и усовершенствование Творения, привнесением в него еще большей Красоты и Гармонии, поднимает его частоту вибраций, а значит, мы получаем возможность говорить о таком явлении, как Вознесении Творения, кое и приводит к исчезновению оного с уровня своего первоначального воплощенного присутствия.
Созидательный процесс Творца - триедин, как триедина любая проявленная активность богореального существа. Суть триединства, выраженная неразрывным взаимодействием Идеи, Энергии (Активности) и Формы, составляет существо Закона Материализации Сознания Творца в Пространстве, позволяющего всем Планам – Замыслам Единосущего обрести свой проявленный духоматериальный лик. Утончать, развивать и совершенствовать возможно лишь только то Творение, которое материализовано во времени и в пространстве.
За процесс материализации Вселенной отвечает Женский Принцип Бытия Всетворца, его Материнское Начало, которое, будучи оплодотворенным Мужским (Отцовским) Принципом Бытия – Законом (а Закон Есмь Дух), заключающим в себе Идею Космического Миропостроения, это Миропостроение облачает в видимую Форму. Задачей Материнского Принципа Бытия является не только осаждение – кристаллизация переданного Мыслеобраза в Форму, но и придание проявленному ею Мирозданию стабильности существования. Задача Отцовского Принципа Бытия состоит в поиске и утверждении новых творческих методов преображения сотворенной Духоматерии, в просветлении ее и Вознесении на более высокий уровень своего эволюционного Присутствия.
Взаимодействие двух Принципов, как двух полярных Космических Начал, рождает Энергию (Активность), которая не только наделяет Всетворца извечным Дыханием, но, будучи его динамической силой – Душой, побуждающей созданные миры к эволюционному движению, запечатлевает в себе все качественные состояния Любви и Творческого Взаимодополнения Отца и Матери Предвечных, каждое из которых есть Истинная и Сокровенная Суть сотворенных ими Искр Света.
Итак, Всетворец является нам не как одиночка, но как Дух, Душа и Тело (Форма), и в этой триединой энерго – информационной системе Абсолюта роль Духа исполняет Отец, Формы – Мать, Души – Сын. Цикл Выдоха Абсолюта, связан с нисхождением Духа Святого, и будучи инволюционным, сопровождается сотворением (материализацией) Космического Мироздания, посредством дифференциации Единого Сознания Отца и Матери Предвечных на множество Искр Присутствия Света Бога, которое на самых плотных планах Проявленной Вселенной представляют люди (мужчины и женщины), ангелы и элементалы. Данное Космическое Действо регламентирует Закон Делимости Духа по Лучу. После того, как световая потенция Идеи Миропостроения исчерпала себя, начинается Эволюция, знаменующая собой Вдох Абсолюта, побуждающий сотворенную Космическую Духоматерию к своему разуплотнению (обожествлению), а все дифференцированные Искры Присутствия Света Бога, все Октавы Бытия - к одномоментному Вознесению в свое более высоковибрационное состояние, которое возможно достигнуть лишь посредством обретения всеми Творениями Единосущего Опыта Интеграции. Таким образом, извечное Дыхание Абсолюта, рожденное взаимодополняющей активностью Отца и Матери Предвечных, есть основа и основание развития и совершенствования Сына, олицетворяющего собой Царствие Небесное.
Вспомните из Евангелистских текстов чему учил Иисус Христос своих последователей, в иносказательной форме раскрывая им суть Царствия Небесного. Он говорил, что Царствие Небесное подобно зерну горчичному, из которого, когда оно падает на возделанную землю, вырастает большое дерево, становящееся укрытием для всех небесных птиц. Что из этой притчи Иисуса следует?
Первое.
…Горчичное зерно есть Закон Эволюции (Отцовский Принцип Бытия), заключающий в себе идеальный прототип грядущего Космического Миропостроения. Земля – прообраз Лона Матери Великой, обладающего живородящей силой. Предуготовить почву к Непорочному Зачатию возможно лишь в творческом Союзе двух Начал, основанном на истинной Любви, не ведающей соперничества и противостояния.
Второе.
Второе.
…Из Невидимого проявилось Видимое, как сверившийся акт материализации идеального прототипа в Форму Творения. Выросшее из зерна большое дерево (Сын) стало символом того, как из единой цельной субстанции вычленилась множественность ее составляющих, каждая из которых имеет свое название и назначение, например: корни, ствол, ветви, листья и т.д. Таким образом, говоря о Царствии Небесном, следует говорить о дифференцированной духоматерии, развернувшейся в момент проявления Космического Мироздания из Единого Сознания Творца во исполнение Закона Делимости Духа по Лучу.
Третье.
Третье.
…Все то, что создано Творцом, есть Свет от Света Духовного Первоистока всей Божественной Жизни. Каждая Низлежащая Октава Присутствия Божественного Сознания Я Есмь, будучи одним из всей совокупности разноматериальных Тел Бога, является световой проекцией – отражением Октавы Надлежащей, имеющей более высокую частоту духоматериальных вибраций. Поэтому, не ищете на Космическом Древе Жизни иного Царствия, кроме того, что сотворено Богом на всех уровнях (Октавах) его.
Четвертое.
Четвертое.
…Если каждому ярусу, образованному ветками дерева, соотвечает одно из Тел – Октав Всеединого Творца, то почему Иисус все сущее, сотворенное Богом, олицетворил с Птицами Небесными? Каждое богореальное существо, вне зависимости от того, к какой ступени Иерархической Цепи Сознаний оно принадлежит, как и вся Беспредельность, является дифференцированной духоматерией, рождаемой постоянным процессом Мышления Абсолюта, в котором Отец и Мать Предвечные исполняют роль двух взаимодополняющих друг друга полушарий Единого Космического Мозга. Таким образом, все Творения, созданные в Сознании Творца, есть первородные мысли, каждая из которых обладает доминантой качества одного из атрибутов дифференцированного триединства: Идеи, Энергии или Формы. Чем выше Иерархическая Ступень Сущности, определяемая ее светоносностью, тем в более полной свободе пребывает Дух, устремляющий полет своей мечты к самым просветленным вершинам Мироздания. Достигнув отождествления со своим духовным естеством, коим является первородная мысль, и человеку возможно уподобиться небесной птице, имеющей крылья для полета.
Пятое.
Пятое.
…Вспомните Слово, переданное людям через Гермеса Трисмегиста: Все, что находится наверху, проявляется и внизу, все что имеется внизу, содержится и на верху, дабы воплотилось чудо Единства. В Единомножественном Космическом Мироздании иначе и не может быть, поскольку Творения всегда содержат в себе свойства, признаки и качества Творца, их сотворившего.
Творение – результат активности Сознания. Сознание формируется Опытом, и являет собой показатель того, насколько Форма Творения соотвечает ее идеальному прототипу - Идее, материализовавшейся в следствии приложенных усилий - Активности. Если Единомножественность не может проявиться иначе, кроме как посредством дифференциации Единого Целого на конечные части, то в этих фрагментах следует признать раздельное присутствие Света как от Света Отца, так и от Света Матери Предвечных, пребывающих на Высших Планах своего Космического Существования в неразделимой Богоцельности Начал, а из триединой цепочки материализации Сознания Творца (Идея, Энергия и Форма), наделяющей Его могуществом Созидания и Творения, благодаря чему был создан Космос, следует вычленить ее атрибуты. Таким образом, на нижнем ярусе сотворенной Вселенной, соотвечающем Физической Октаве Планеты Земля, закономерным становится появление полярности Начал: Мужчины и Женщины, а также трех жизнепотоков, в которых люди представили атрибут Идеи (Мыслетворчество), ангелы – Энергии (Управление Энергией) и элементалы – Формы (Формообразование). Триединство данных жизнепотоков и олицетворяют собой Космического Сына, в таком качестве дифференцировавшегося на самые плотные планы Космоса.
Шестое.
Творение – результат активности Сознания. Сознание формируется Опытом, и являет собой показатель того, насколько Форма Творения соотвечает ее идеальному прототипу - Идее, материализовавшейся в следствии приложенных усилий - Активности. Если Единомножественность не может проявиться иначе, кроме как посредством дифференциации Единого Целого на конечные части, то в этих фрагментах следует признать раздельное присутствие Света как от Света Отца, так и от Света Матери Предвечных, пребывающих на Высших Планах своего Космического Существования в неразделимой Богоцельности Начал, а из триединой цепочки материализации Сознания Творца (Идея, Энергия и Форма), наделяющей Его могуществом Созидания и Творения, благодаря чему был создан Космос, следует вычленить ее атрибуты. Таким образом, на нижнем ярусе сотворенной Вселенной, соотвечающем Физической Октаве Планеты Земля, закономерным становится появление полярности Начал: Мужчины и Женщины, а также трех жизнепотоков, в которых люди представили атрибут Идеи (Мыслетворчество), ангелы – Энергии (Управление Энергией) и элементалы – Формы (Формообразование). Триединство данных жизнепотоков и олицетворяют собой Космического Сына, в таком качестве дифференцировавшегося на самые плотные планы Космоса.
Шестое.
…Вселенная проявилась и достигла своих предельных размеров, подобно дереву, реализовавшему потенцию идеального прототипа, заключенного в горчичном зерне. Коль Вселенная – суть периодичное явление, то за моментом окончательного проявления, неизбежно последует момент ее исчезновения. Было бы нелепым исчезновение олицетворять с разрушением, ибо с разрушением Формы активность Идеи становится бесперспективной. Да, действительно, в мире материальной вещественности, с возрастом дерево умирает, однако этому периоду предшествует пора, венчающая собой конечную фазу роста. Данная пора именуется цветением и плодоношением, ибо ознаменнованна рождением новых зерен, содержащих в себе идеальные прототипы будущих деревьев. Таким образом, эволюционная состоятельность дерева будет определена качеством его плодов, насколько содержащиеся в них идеальные прототипы будут более красивыми, более утонченными, более совершенными, нежели чем тот, из которого родилось искомое дерево. Если рост дерева и цветение его происходили качественно, как следствие благоприятных природных условий и заботливого отношения опытного садовника, значит и плоды будут заключать в себе потенцию к развитию будущего дерева на порядок выше. Обеспечение Перехода качества роста с одного уровня Бытия на более высокий, и есть главная цель Эволюции.
Седьмое.
Седьмое.
…Как отмечалось ранее, процесс формирования Проявленного Космоса сопровождается дифференциацией Единого Сознания Всетворца на свои конечные фрагменты. Если Целое дифференцировалось, значит оно в этом качестве перестало существовать. Сколько не ищите на дереве горчичного зерна, его вы там не найдете, ибо оно, оставшись невидимым в земле, перестало существовать, преобразившись в видимое растение, наделенное целью и программой роста, жизненной энергией и конкретной Формой дифференцированных фрагментов. Исходя из данной программы, дереву предстоит познать свое цветение, плодоношение и вновь исчезнуть в зерно, в идеальный прототип грядущего дерева, запечатлев в него все особенности роста и развития каждого из своих фрагментов. Таким образом, явление дифференциации Единого Сознания Я Есмь на части в момент проявления Вселенной, регламентируемое Законом Делимости Духа по Лучу, должно трансформироваться в прямо противоположную данному явлению тенденцию к слиянию (синтезу) всех дифференцированных частей в Единое Целое, которая неизбежно будет сопровождать процесс исчезновения периодичного Космоса. Данная тенденция синтеза вызвана действием Закона Слияния Духа по Лучу. Вместе с этим, непреложным становится понимание того, что на смену Творца, сотворившего Вселенную, грядет качественно новый Творец, познавший ее цветение, плодоношение, т.е., обожествление и Вознесение.
Восьмое.
…Нет ничего важнее для дерева, как пройти стадию своего цветения и плодоношения. Цветение и плодоношение есть венец всех жизненно важных процессов, сопровождающих рост дерева, эталон его развития. Аналогичные явления соответствуют и развитию Вселенной. Однако, успешный рост, цветение и плодоношение станут реальностью лишь тогда, когда все дифференцированные фрагменты дерева заработают как целостный организм, подчинив свою активность единой цели существования, Единой Программе Бытия, в которой будут учтены интересы и идеалы развития каждой части формирующегося Целого. Не может в единомножественном организме одна часть игнорировать или эксплуатировать труд другой, не выполняя при этом своего предназначения. В таком случае организм начинает болеть и его рост становится ущербным. Посмотрите, как каждый фрагмент дерева трудится во имя того, чтобы оное зацвело самыми прекрасными цветами и дало эволюционно зрелые плоды. Корни, обеспечивая устойчивое положение всего дерева, добывают из земли и поставляют влагу и необходимые микроэлементы веткам и листьям. Ствол, отвечает за функцию роста и, устремившись к небу, осуществляет транспортировку питательных веществ к иным частям дерева. Ветки дают возможность вырасти листьям, позволяя им ежедневно раскрывать свои объятия навстречу всеоживотворяющим лучам Солнца. Листья подпитывают дерево влагой и воздухом, а самое главное обеспечивают процессы фотосинтеза, снабжая солнечной энергией каждую клеточку растения, его цветы и плоды. Таким образом, все отдельные фрагменты сообща участвуют в единой программе роста дерева, помогая ему познать цветение и вырастить плоды, в которых запечатлится Опыт их совместного развития. Данный Опыт, приведший к слиянию частей в единое целое, раскрывает перед нами существо таких явлений, как Интеграция и Сотрудничество.
Итак, чтобы в глубинах Проявленной Вселенной сформировалось Сознание Грядущего Творца, и данное Сознание познало свое цветение - плодоношение, то есть стало Божественным Я Есмь, и Вознесение на более высокий уровень своего существования, соотвечающий Сфере Надлежащей, всем дифференцированным Искрам Присутствия Света Бога, пребывающим в Октавах Проявленной Вселенной, во исполнение Закона Слияния Духа по Лучу, предстоит принять активное участие в интеграционных процессах, происходящих в Космосе, и процессам этим Законом Эволюции предназначено достигнуть венца своего развития в предпереходный Период.
Девятое.
Итак, чтобы в глубинах Проявленной Вселенной сформировалось Сознание Грядущего Творца, и данное Сознание познало свое цветение - плодоношение, то есть стало Божественным Я Есмь, и Вознесение на более высокий уровень своего существования, соотвечающий Сфере Надлежащей, всем дифференцированным Искрам Присутствия Света Бога, пребывающим в Октавах Проявленной Вселенной, во исполнение Закона Слияния Духа по Лучу, предстоит принять активное участие в интеграционных процессах, происходящих в Космосе, и процессам этим Законом Эволюции предназначено достигнуть венца своего развития в предпереходный Период.
Девятое.
…В идеальный прототип, заключенный в плоде, на генном уровне запечатлевается интегрированный Опыт развития каждого фрагмента дерева, его понесшего. Если в генетическом коде будет отсутствовать информация о какой – либо стадии роста растения, например: образование корней, формирование почек и др, то такое растение обречено на гибель.
Физическая Октава Проявленной Вселенной является одним из Тел – Сознаний Всетворца, более того, именно с нее и начинается процесс интеграции – сворачивания проявленной Духоматерии на восходящем цикле Эволюции.
Поскольку всякая активность существа ведет к появлению у него Сознания, то активность Людей (Мужчин и Женщин), Ангелов и Элементалей на Плотных Планах Космического Мироздания, соотвечающая Закону Эволюции, а значит, направленная на обожествление Проявленной Вселенной, становится реактором формирования Сознания Грядущего Творца.
Физическая Октава Проявленной Вселенной является одним из Тел – Сознаний Всетворца, более того, именно с нее и начинается процесс интеграции – сворачивания проявленной Духоматерии на восходящем цикле Эволюции.
Поскольку всякая активность существа ведет к появлению у него Сознания, то активность Людей (Мужчин и Женщин), Ангелов и Элементалей на Плотных Планах Космического Мироздания, соотвечающая Закону Эволюции, а значит, направленная на обожествление Проявленной Вселенной, становится реактором формирования Сознания Грядущего Творца.