Алкогольный одержатель
Алкогольный одержатель по своей сути – страж демонической природы. Все, что отключает сознание, понижает уровень вибраций, блокирует эволюционное развитие - осознание себя как творения Божьего, существо изначально духовное, - низводит человека в состояние измененного сознания, – все это служит демоническому плану.
Тут вот что характерно: Змей-искуситель в Эдемском саду сам ничего противозаконного не совершил – он только предложил идею (а идея была такова: вы можете стать богами не через познание бога в себе и проявление божественных качеств, а через обладание материальным миром), но решал – принять ее или отвергнуть, проявить активность или нет – человек. Искушение и соблазн существуют в непроявленном виде – как потенция, возможность, подобно тому, как существует и идея духовного развития. Только человек способен претворить их в жизнь. Поэтому для сил демонической природы принципиально важно сбить человека с траектории устремления к Богу в себе, с пути самопознания, самооткрытия и самосотворения, и обратить его взор на внешний мир, для чего хороши любые средства, любые искушения и соблазны. И, прежде всего, те, которые вводят человека в измененное состояние сознание, в состояние искаженного восприятия мира, погружение его в мир иллюзий, фобий, маний и т.д.
К этому относятся все виды и формы проявляемой человеком активности, вызывающие зависимости (мании) от чего-либо: алкоголь, наркотики, табак, работа (работомания), игры, интернет, секс, технические усовершенствования в виде, допустим, сотовой связи, автомобилей, телевизора и пр., даже еда и экстремальные виды отдыха служат определенной задаче. Как средства увода точки сознания личности в определенные области – подальше от осознания своей истинной духовной природы – они одного порядка. Различаются по способу воздействия. Алкоголь опасен, кроме прочего, тем, что наркотиком не считается, более того – он интегрирован в многовековые культурно-социумные отношения: как атрибут застолья, общения, встреч, праздников, поминок, презентаций и т.д. до бесконечности. Алкоголь постоянно пребывает в контексте жизни.
Люди не хотят искать ответы на возникающие проблемы в себе. Точнее, Серые делают все, чтобы человек не начал задавать себе вечные вопросы о смысле и сути жизни, не задумывался о природе своих состояний, предпочитая расслабляться - с алкоголем или без, выбирая способ ухода от поиска ответов на вопросы, которые ставит перед человеком сама жизнь. Алкоголь обеспечивает уход и даже бегство от самого себя - и чем дальше, тем лучше существам демонической природы. Подключается все, что дисквалифицирует энергию человека. Это для Серых принципиально важно, это для них вопрос жизни и смерти, а человек оказывается в этой - чужой! - игре разменной картой. Изобретательность Серых безгранична, но есть опять нюанс. Они ведь не принуждают нас силой следовать их идеям, реального зла своими руками не творят. Их варианты, идеи, замыслы, планы мы претворяем в действия на основе собственного выбора, собственных решений и личной воли. Почему идеи Серых пользуются у людей таким огромным спросом? Потому что резонируют с вибрациями низшего эго, пытающегося завладеть человеком полностью, увести его в мир плотских чувств и удовольствий, стяжания материальных благ, куда включаются и т.н. культурные и духовные ценности (главное – вектор притяжения этих ценностей – к себе, любимому, чтобы стать их обладателем), т.е. получение удовлетворения от жизни через обладание материальным.
Немало людей ведут с виду праведный образ жизни – не воруют, не убивают, посещают церковь, но светоносцами почему-то не являются. А потому, что не являются проводниками божественных качеств, не берут на себя эту ответственность, оставаясь в плотном мире и ставя во главу угла материальное благополучие как основу своего жизненного устремления. У них нет внутренней потребности обожествления пространства своей жизни. А в отсутствии Бога пространство заполняется его антиподами…
Вот этим и занимается демонический орден Гантурга – отвлечением человека от его исконной сути, сбиванием его с пути самопознания путем создания иллюзий, соблазнов и искушений, то есть привнесением извне всего, что не требует внутренней работы, познания своей божественной природы.
Что можно этому напору противопоставить? У большинства людей в определенное время жизни наступает момент включения: кто я, зачем я, откуда я, почему все вокруг так, а не иначе? Включение происходит у каждого в свой час, и важно его не пропустить. Но что делает человек, когда это происходит? Он опять бежит от себя: идет к психоаналитику, другу, подруге, в церковь, в кабак. И включение в процесс самопознания не происходит. Предлагаются процедуры, таблетки, ванны, курорты, диеты – нечто внешнее по отношению к тому, что вызвало вопросы. Но все ответы – внутри нас. И выход из любой трудной ситуации находится без труда в том случае, когда на возникающие вопросы мы находим честные ответы в себе, а не снаружи. Снаружи может поступить только побудительный импульс, основную же работу человек должен сделать сам.
Чуда не будет - история Ж.
Не в силах в очередной раз выдерживать его «наезд» по деньгам (а он нигде давно не работает, ни копейки не получает, живут на мамину пенсию) женщина через родственников обратилась за помощью.
Для начала дали ей молитву (а, надо сказать, она еще и простая советская неверующая). Прогноз по этой ситуации никакой, так как она хочет невозможного: чтобы сын мгновенно стал «хорошим», но чтобы для этого ни ей, ни ему ничего делать не пришлось, чтобы все оставалось на своих местах, без изменений. Понятно, что сия ситуация имеет в основе кармические причины. Кто же такой Л. и его мать? Кто они друг другу?
Л. – любимый сын своих родителей, шустрый здоровенький бодрячок, любимец учителей. Серьезный, подчеркнуто исполнительный. Его идеология: надо уметь производить впечатление, люди реагируют на определенные вещи, и это надо использовать для проникновения куда-то соответственно выстроенным целям. Выстраиваемая биография. Достаточная доля цинизма в поведении, внешне хорошие манеры, в кругу своих ничего не возбраняется. Относится к статусной социальной группе холодных циников, жестких прагматиков, по расчету добрых, по необходимости внимательных. В зависимости от ситуации могут быть жестокими и беспощадными, а могут - душа нараспашку, слеза на глазу. Ничего естественного. Все сыграно по сценарию и программе. Это штамповка. Они внедряются на определенные места в социуме. Пай-мальчики, отличники учебы, но это маска. У них своя роль и функция. Подобных очень много. Идут как некое конвейерное производство. Это изначально.
У него была перспектива стать крупным чиновником. Таких внедряют во властные структуры – через них контролируются и направляются общественные процессы. У них высокий процент смертности, самоубийств. Пьянство – чтобы гасить вибрации напряжения.
Его одержатель – мытарь: непрощенная, неприкаянная, неотпетая душа самоубийцы, застрявшая в нижнем астрале, профессиональный энергетический вампир. Подселилась, когда Л. было 18 лет, - возможно, повлияла смерть отца, стал допускать грубые дисквалификации.
Подробно предъявился образ подселенки. Некто в черном плаще, бледное, будто напудренное лицо, огромные глаза, тени под ними, синие губы. Этот мытарь неоднократно побуждал тех, в кого он вселялся, травиться и вешаться, на нем много проклятий, он мечется и мается уже много лет. Откуда такая душа взялась? Из общества, практиковавшего ритуальные самоубийства, со своей идеологией. Они верят в бессмертие по-своему: какая разница, как уходить, зачем иметь свою энергию, когда есть куча тел. Царит культ смерти, которая, как бог, с которой они соединяются в момент ухода из жизни. Жизнь не имеет смысла, только смерть избавляет человека от страданий.
Его мать, Ж.. – скромная труженица, проработавшая 40 лет до пенсии на одном предприятии, довольствующаяся малым, живущая по принципу разумной необходимости. История ее многожизния высвечивает невидимую картину предъявления личности, кажется, не стыкующуюся с нынешним воплощением, но многое объясняющую в происходящем с нею и ее окружением.
Когда-то она создала систему законов, которые по своему времени были очень прогрессивными и, благодаря им, была выстроена довольно прочная конструкция некой общности. Она была волевой женщиной, продумала и внедрила систему связей, отношений, подчинений, ввела некую авторитарную структуру, прогрессивную для своего времени, а во все другие свои воплощения старалась это удержать, чтоб оно в каждом новом времени строилось так же и так же эффективно работало. Использовала заклинания, всякие магические действия, чтобы заново зацементировать, забетонировать эту конструкцию, которая когда-то так хорошо работала и очень ей нравилась. Но времена меняются. Сама она магическими качествами перестала обладать, и начала пытаться это делать через других. Это плохо работало, и она попадала во всякие неприятные для себя ситуации, но поделать с собой ничего не могла. В каждом времени рождала ребенка, в которого хотела эту свою идеологию вложить, но, поскольку сама структура не меняющаяся, а те, от кого были дети, принадлежали другим временам, и дети принадлежали тому времени, в котором они жили, а не тому, из которого она пришла, то всегда возникали конфликты: дети либо отталкивались от нее, либо она их ломала и привязывала к себе колючей проволокой. Алкоголизм Л.– это то единственное, чем она смогла его привязать, чтобы не отпустить от себя. То есть, она его одурманила и продолжает это делать – по-другому не может. А те, с кем не справлялась – они отлетали от нее, и понять друг друга им было невозможно. Такова ее дочь – здоровый, разумный, реальный человек, которую ни сломать, ни подчинить себе Ж. не смогла.
Кто они с сыном друг другу?
Сегодня она «душит» его, лишает его жизни – со злобой, отвращением к нему, тотальным контролем, брюзжанием, постоянным недовольством. Он в долгу не остается – питается энергиями ее состояний, в настоящее время «выедает» ей мозг (сердце ему не по зубам). У нее по жизням длинная линия черной магии. Она прошла многие ступени очистки и сюда пришла отрабатывать смирение, делать добро, жить в чистоте, порядочности. Все это она по жизни, вроде бы, и проявляет, но чаще - внешне. Сын притянулся к ней по старым делам, по которым у нее сохранилось чувство вины. Он будет питаться ею до тех пор, пока она будет чувствовать вину – через это он имеет доступ к кормушке. Без подпитки он испытывает состояния внутренней агрессии, вплоть до желания покончить с собой.
У них нет осознания жизни, причин происходящего. Это паразитарная композиция отношений и друг с другом, и с другими людьми. У нее дисквалификация по взаимодействию с ним: за него решала, собой прикрывала, потворствовала его слабостям. Ресурс у нее был: она волевая, последовательная, педантичная. Через Л. могла все отработать, но ее гордыня не позволила ей по-настоящему бороться за родного человека – долго никому не сознавалась в несчастье, не хотела, чтоб кто-то знал о недоразумениях в семье. Уверенная, что проявляет сострадательное, женское, заботливое, на самом деле, питалась подобием сострадания. В результате – он давно принадлежит к миру живых в такой же степени, как и к миру мертвых. Его сущность – паразит, питающийся живым человеческим веществом. Мы же всех, кто в человеческом облике, считаем людьми (в этом смысле кинофильм «Люди в черном» можно считать учебным).
Алкоголизм - его профессия, ответственная должность. Причем, он «ест» мать без жадности, не торопясь, по чайной ложке, чтоб не пришлось искать новое пропитание. Недавно ему стала «помогать» их близкая родственница, жертвуя ему на бутылку. На тонком плане это выглядит так: она как бы предлагает ему - «кушай меня!». А он, повертев носом, жеманно так, оттопырив мизинец, начинает плавный вход в многонедельный запой, в течение которого будет изощренно, смакуя, «пожирать» свою мать, а в ее отсутствие (она часто, не выдерживая его запойных состояний, уходит к родственникам) подключать новую жертву, уже готовую с ним взаимодействовать.
Рекомендация родственникам: не позволяйте собой питаться! Ваша энергия – божественная, вы ее берете не из колбасы! Неверно понимая милосердие и сострадание, вы тоже допускаете дисквалификацию.
Есть ли у Ж. и ее сына выход из круга, в котором они пребывают? Что может разрушить эту ее одержимость воссоздавать нежизнеспособные, устаревшие конструкции взаимоотношений и устройства жизни? Избавить Л. от могущественного одержателя - алкоголя? Только осознание порочности происходящего, пересмотр стереотипных моделей поведения и устремление изменить привычный порядок вещей. Реально ли это? В текущей жизни – едва ли. Хотя… Правило, которое никто не отменял, звучит так: «Пока мы живы, все возможно и ничего не поздно».
Развязали, но вилки попрятали – история Д.
Это один из самых сложных случаев: мощный одержатель, внешнее благополучие, тщательно скрываемый внутренний дискомфорт.
Исследуя динамические характеристики Духа, познавая их, душа притягивается к тем из них, которым вибрационно соответствует. Чем более сложно устроена, структурирована душа, тем к более высоким вибрациям она притягивается. Поэтому можно говорить о существовании понятий «старая» или «молодая» душа, и чем она моложе – тем к более низким характеристикам звучания она притягивается.
Д. – «путешественник», который путешествует по планете и, где ему уютнее, там и зависает: здесь все соответствует его внутреннему идеалу проживания, знакомым качествам и состояниям. Он перемещается в пространстве Духа, которое для него звучит и отсвечивает неяркими красками. Есть какой-то район, который ему приятнее всех остальных. Это сырое влажное место, где отчетливо слышны голоса мух и шмелей. Его сопровождает сущность из близких, она не вмешивается, но видит все, знает, понимает, изучает и познает. И встает между ним и возможностью его залипания. Почему? Она хочет динамики, а его состояния залипания – это остановка. Значит, кто-то обеспечивает динамику, нет почти ситуаций повторения. Он там повисит, как пиявка, и отваливает. А она исходит из своих представлений о познавательной выгоде. Она знает это место, эту вибрацию. Она может эту тему обрулить, а здесь – нет. Поэтому она «позволяет» ему побыть здесь. А его притянула энергетика этого места – пряного, сырого, с запашком (винным?), он вдохнул и завис.
Д. - душа незрелая, сохранилась куча юношеских интересов, хотя уже дедушка. Например, тянет к жизни бойскаутов, вообще ко всему, что взрослой душе уже неинтересно. Мужчина позволяет себе это сохранять, превращая однажды прочувствованное в навыки. Но сохранение к этому привязанности тормозит развитие. Как бы он ни представлял себе эти свои состояния, женщины (жена и дочь) отслеживают их и не позволяют динамике жизни провисать. А у него ощущение, что он процессом управляет. Это указания на смыслы, принципы работы с ним.
Если есть некая совместная идея – сонастраивайтесь! На сохранении старого, даже самого хорошего, вечно не продержишься. Куда Д. ведет семейный корабль? В какое пространство? Если он даже не знает, что маршрут прокладывает не он, а другая сущность. Это надо понять, осознать. А ощущения у него пусть остаются. Вывести его на верный курс может дочь - она знает, что делать и как. Но пока не очень верит в свои силы.
Не играй в игрушки с дьяволом – история С.
Во время нашей работы с ним неожиданно возникла «тень пьяного бомжа» - некая фантомная бродячая сущность-одержатель. Эта история интересна тем, что нам удалось застать переходный момент «освоения» одержателем «лакомого» пространства. Не возникни у парня болезненных обстоятельств, связанных с травмой, все могло закончиться много хуже. Травма сработала как сигнал опасности, на который удалось вовремя среагировать.
Вред алкоголя, прежде всего, в том состоит, что с его помощью расшатывается и размывается энергозащита человека, его энергококон, и любая сущность демонической природы может подключиться к источнику дармовой энергии. В данном случае вышеозначенная «тень», а на самом деле - чья-то мытарная душа, начинала уже овладевать сознанием, переключать его на другой режим, удобный для себя. Так устанавливается и настраивается блокировка, которая искажает реальное восприятие мира, человек опрокидывается в иллюзорное пространство, блокируются его энергопотоки.
К С. подошла одна из самых зловредных сущностей - маниакально-похотливая. Попав к нам, он легко отделался (так же, как и травма могла оказаться посерьезней), но его еще будут выпасывать гнилые сущности. Поэтому дело за ним, это его выбор, и в смысле запаса прочности у него еще ресурс большой.
Какова же его поддержка в жизни, как его жена «ориентирована по сторонам света»? Они в настоящий момент занимаются прокладкой путей, и здесь у них нестыковка, «рельсы уложены» неправильно – разнонаправлено. Чьих рук дело спасения утопающих? Возник образ лодки, в которой находится жена, а он уже за бортом, но она не понимает серьезности положения и кричит, размахивая руками: «Ты почему там? Ну-ка быстро давай обратно!» Прохождение на следующий уровень – это ответ на вопрос, чем вы готовы пожертвовать? Одному пройти можно, но лучше и легче вдвоем. Хотя и вдвоем потребуются воля, желание, тренировка.
Что означает травма? Не надо играть в игрушки с дьяволом, это все уводит человека с его пути. Даже самые невинные из них заканчиваются плохо. Это все равно, что целоваться с чумным, думая, что не заболеешь. Общее его состояние можно обозначить как «состояние устойчивой неустойчивости». Потом была проведена работа по отделению сущности-одержателя.
Что показало сканирование рабочей ситуации С.?
Там, где почти все зависимы от алкоголя, живет одна большая сущность-одержатель. И при этом у каждого из сотрудников – своя. И все ревниво смотрят друг на друга, чтобы никто не отскочил в сторону. Надо знать, что там, где многие отравлены алкоголем, - очень мощный эгрегор, это, по сути, резервуар подпитывающий, и каждый его подпитывает. Вообще, эгрегор всегда держит, мы его сами создаем, мы к нему притягиваемся в соответствии с собственными вибрациями, и он потом уже держит.
Алкогольный эгрегор работает иначе, чем другие, здесь иные связи с людьми, свои ритуалы и заговоры. Это магия, которая вяжет людей, так как происходит взаимопроникновение этого эгрегора и бытийного, профессионального и т.д. Рождаются свои идолы, фетиши, верования, привязки, понятия. Есть своя градация. И свои падшие, разговоры об этом: я не такой, как тот или этот, я свой ум, как они, еще не пропил. Даже если и так, то это вопрос времени.
Алкогольный одержатель действует, как клещ: сначала присматривается-принюхивается, потом подходит, осваивается, пытается прилипнуть, присосаться. Присосался - начал пускать корешки, врастать - отрывать его можно только «с мясом».
С. с этой работы ушел. Появился на консультацию месяца через три. Поводом послужили все чаще появляющиеся дискомфортные состояния и неприятные сны. Сны его – голос нижнего астрала, эмоции, переживания. Пока он не может пробиться в другое, более светлое пространство. Ему предлагается:
1). Перестать быть путешественником по снам, а попытаться управлять ими. Его потенциал позволяет начать осознанно управлять снами и перестраивать их травмирующие сюжеты в позитивные.
2). Произвести приборку в телах, капитально почистить их.
С. осознает происходящее, хотя настоящей активности пока не проявляет. Вокруг него много слизи, рассказывал, что вдруг стали чаще появляться друзья детства, которые рядом живут, многие из них стали наркоманами. Осознанного жития пока нет. Но наступает время пробуждения. Чтобы отстроиться от бывшего пространства, надо войти в другое. Момент внутренней отстройки предусматривает отработку гордыни, обрыв старых связей. Прогноз положительный, четко наметился выход из проблемы.
Бескрылая душа – история Г.
Этот случай можно считать достаточно распространенным. Необычным оказался алкогольный одержатель, что говорит о многообразии форм этих демонических сущностей, их изощренности и цепкости.
Г. - некий трансформатор и одновременно проводник энергий для обитателей нижнего мира. Наши энергии для них непереносимы. Алкоголь понижает частоту их вибраций, они становятся пригодными для нуждающихся в них. Это не те демоны-одержатели, о которых говорилось в вышеописанных случаях. Но они находятся друг с другом в контакте. Сами же являются сбросом, сброшенными энергиями, живут в переходном слое между нижним миром и нашим. Когда у человека жизнеустремления идут по нисходящей, они его и подбирают, у них свои шпионы. Эта невидимая работа идет по гаражам и рыбалкам, на охоте и везде, где собираются мужские компании по интересам, смыкающимся с интересом к обильным возлияниям.
Интересно отметить внешние изменения, которые происходят с таким человеком: постепенно у него меняется походка (движется так, словно ему трудно поднимать ноги, а оно так и есть – тучи мелких сущностей-паразитов держат его за ноги, чтобы не убежал), растет живот, ему словно хочется откинуться на спинку дивана, не двигаться, войти в состояние одеревенения. Душа при этом, подчиняясь инстинкту самосохранения, закукливается, капсулируется, консервируется, чтобы не растрачивать свой ресурс, становится нечувствительной. И человек постепенно становится равнодушным, бездушным, нечувствительным. Вот симптомы поначалу незаметных внутренних изменений человека на пути алкоголизации.
У Г. была нормальная перспектива развития, но человек волен идти или остановиться. Слабые натуры выбирают малоподвижные формы работы – при сохранении внешней подвижности, для них характерна быстрая отрывистая речь, многословие, порывистость, игра в «своего» человека.
Г. пришел с устремлением двигаться вверх. У него за плечами летное училище, но получил травму, летать не смог – через травму снялась катастрофа, которая должна была случиться. Так дается шанс. Но тягловой силы не хватило, ему надоедает тащить воз своей жизни, преодолевать препятствия, напрягаться.
Оказалось, что по договору то тело, в которое он хотел войти, досталось высокой душе, торопившейся на воплощение. Ему пришлось довольствоваться телом с низкой энергетикой. Но у него существовал внутренний план, замысел, по которому он должен был довести до ощутимого результата качества терпения, упорства, преодоления трудностей, концентрации. Для него это был путь обретения цельности – через отстройку системы достижения какой-то цели, умение планировать. Знает об этом, но отсутствие достижений объясняет сложными жизненными обстоятельства, иными внешними помехами, то есть ищет и находит оправдания тому, чего достичь мог, но не достиг.
Чего ему не хватает? У него нет внутреннего ориентира, живет чисто по материальному плану, не понимает, что он существо божественное, что без духовной подпитки физическое тело становится добычей демонов, энергетических паразитов. По сути, он отдал свои поля одержателям, а ресурс был большой. Ангелы его, оказавшись безработными, истощились, засохли. Он позволил этому произойти. Его аура представляет собой дырявое сито. Что делать ему, что делать с ним?
Осознание отсутствует. Помощь отторгается. Надежда только на массированную молитвенную атаку в энергиях любви. Но отношения с женой неизвестно на чем держатся