"Звезда Преображения"  Приморский край

Пятница, 29.03.2024, 10:03

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS | Главная | Зведные дети стр 2. | Мой профиль | Выход

продолжение статья "Звездные дети"

ДРУГИЕ ЛЮДИ 

Они приходят энергетически заряженными с совершенно другими ощущениями мира, гармонии и порядка, в корне отличающимися от поколения «пепси». С ощущением полноты                             жизни, ощущением присутствия рядом существ из параллельных жизнепотоков (ангелов, элементалов, природных духов), по внутренней структуре гармонично вписываются в царства природы. Основу всего в них нельзя понять умом представителей пятой расы. Ни духовно, ни физически с помощью самого тщательного анализа – они не могут быть поняты. Возникает пропасть – между детьми и родителями. И взрослым необходимо, чтобы связь удерживать, подтягиваться до уровня развития своих детей. Дети приходят, чтобы перевернуть сознание родителей. Если результатов не будет, то дети будут отсекать их, блокировать. К сожалению, родители продолжают гнуть свою линию и пытаются стянуть детей своих в физический план, как бы призывают заглубиться в материальное.

Вот еще кое-что из контактов с Мишей (сейчас ему год и восемь месяцев):

- У меня есть большая книга - в ней все написано: как переговариваться со зверями, взаимодействовать с пространством, как вибрации голоса могут влиять на него, как его чистить, менять его структуру. И как можно играть с мамой. Это непростые игры. Она всегда разная. А есть игра «Повтори за мной!», но она не повторяет. У нее большие возможности, она может делать вот так…(как-то гортанно и звонко он произнес что-то ему одному ведомое). И у нее много цветов, может менять их, когда так делает. И еще: при помощи звуков она может становиться большой и маленькой. И я могу. Она смешная: соревнуется со мной, я поддаюсь, и она тогда думает, что выиграла в этом соревновании. Мамы смешные – маленькие, красивые, но наивные. А в каждом из нас живет дельфин. Он прыгает, ныряет, но может уплыть навсегда. Многие дети берут своих мам в путешествие, но они об этом не знают. И есть такие звездочки, которые мы им дарим. И некоторые мамы их съедают, другие просто не замечают их и садятся на них. А еще я могу многое рассказать. И мамы должны нас слушать. И тогда гармония царить будет в их душах и их сердцах. Пусть они любят воду и эти светящиеся точки, которые находятся в воде. Если маме трудно, пусть она остановит меня, мы можем договориться. Нам надо найти общий язык, пусть она предложит свою игру – можно выбрать из трех вариантов. Ей будет легче, если большая глыба напряжения перестанет быть внутри нее, она закрывает два светящихся диска, и мне трудно с ними соединиться (атма и анахата, правая и левая грудь – соединение матери с ребенком). Когда я ее кусаю, то предупреждаю об этом. Спасибо, что вы со мной разговариваете».

Откуда они такие, из каких потоков жизни пришли и с какими задачами? Сегодня мы знаем про это уже больше, и эти знания приобретают объем.

Пришедшая на призыв родителей душа воплощается в этом мире и помогает родителям стать выше по Светоотдаче. Ребенок учит их Светоностности. А родители учат своего ребенка жить в отраженных мирах, передавая ему свой опыт выживания.

Само название – индиго, обмусоливание этого термина забивает главное, затирает смысл. Об индиго мы знаем давно, а что изменилось с тех пор? Небесные Учителя подсказали: лучше говорить «звездные дети», это точнее соотвечает смыслу. Да они и отличаются от предыдущего поколения. Миссия – спасти планету, сгармонизировать состояния взрослых, помочь трансформации их сознания, натолкнуть на понимание изменений, происходящих в мире. Детки эти приходят как связующее звено между пятой и шестой расой, в них заложена звездная информация, они привносят на Землю лучшее из разных цивилизаций.

Чем обернется и уже оборачивается эта разрывность связи, это упорное непонимание взрослых и нежелание признать очевидное? Например, демонстративным типом поведения, так раздражающим взрослых, – и это чтобы отсечь начинающих мешать жить и выполнять детям свою задачу родителей, чтобы провести черту, определяющую границу перехода за грань.

Эти дети рождаются с другими нравственными критериями, которые не воспитываются в жизни с родителями. Они не ориентированы на физический план. Их сознание не настроено, чтобы, например, занять престижное положение в обществе, и если дети с этим соглашаются и следуют направлению, обозначенному взрослыми, то только для того, чтобы что-то изменить в принятых общечеловеческих моделях поведения.

Ребенок родился, впервые соприкоснулся взглядом с мамой и его первый посыл: прими мой Свет, животворящую силу Любви, прими мою помощь, я протягиваю тебе свою руку, возьми ее, я пришел тебе помочь взрастить свой Свет, и я буду любить тебя всегда, что бы ни случилось, так как я по-другому не умею и хочу научить этому тебя, и только вместе можно эволюционировать.

Уставшие, одержимые, измученные души людей мало способны в полной мере воспринять этот посыл, – а дети любовью своей хотят помочь им возродить свой Свет, Свет своей Любви. Те, кто не понимают, не принимают детей своих, губят свою душу и душу ребенка. Ибо как бы он ни проявлялся на Земном Плане по отношению к родителям, душа его будет выполнять одну-единственную миссию – разбудить пламя Любви в сердцах мужчины и женщины, Любви друг к другу, к детям своим, Любовь отца к дочери, матери к сыну, разбудить чувственную сферу их от спячки. Слишком сильно женщины Земли заматериализованы, слишком много родовых программ мешают проявиться их Свету. И самая мощная из них – программа женского бесчувствия, бесчувствия женщины как матери, как жены, как сестры, как дочери. Такая женщина губит свою душу, душу мужчины, душу ребенка, включая или порождая и в них программу бесчувствия. А там, где нет чувств, не может ничего истинного, божественного взраститься. От этого рождаются практически все родовые программы, ведущие к разрушению рода человеческого, в том числе, и программы неправильного воспитания детей. А дети приходят с наивысочайшими вибрациями и тонко улавливают каждый нюанс во взаимоотношениях с людьми.

Ванга говорила, что придет новое поколение детей, которое спасет человечество от дальнейшего падения, и спасет Землю.

Еще. Они слиты с природой, органичны: из рук идущие лучи связывают их со всем, что вокруг, из ног – уходят в землю, а на голове – сноп лучей, как воронка, и наверху рядом стоят все управители пространств, времени. У них это открыто, они часть всего, и они это осознают, это в их органике. С их приходом поменялась система взаимоотношений родители-дети. Их бесполезно воспитывать, они воспитывают родителей, которые должны смотреть на них не как на детей неразумных, а как на Искру Божью. Смотреть на них, видеть отражение себя и дотягиваться до этой Искры. И если детям не нравится, как родители смотрят на мир, если не возвышаются их нравственные качества, то их блокируют, чтоб не навредили другим жизнепотокам – ангелам, элементалам, присутствие которых рядом для таких детей естественно – они их защитники. Пройдет еще немного времени и система «родители-дети» полностью перевернется: родители будут ждать свое дитя как шанс, который им дает Небо, чтобы они могли стать лучше, чище и перейти на другой уровень развития. Их будут учить изначально – дети будут воспитывать своих родителей. Прежнее отжило и не соотвечает нынешнему моменту. Родители должны четко усвоить – к ним приходит развитая личность, которая показывает их путь развития. Они берут ответственность за нового человека, чтоб в дальнейшем он мог найти себя здесь, на Земле, чтобы развить в нем не привычное на физическом плане (лучший вуз, престижная работа и т.д.), а умение жить в гармонии с природой, другими жизнепотоками, самим собой, осваивать творческий подход к жизни. Учить его Светоотдаче.

Откуда они такие, из каких потоков жизни они пришли и с какими задачами? Они все пришли в это воплощение с миссией, и чем скорее мы их поймем, тем лучше для всех – для них, для нас и всего человечества в целом. Мало кому понравиться, если мы скажем, что сегодня дети приходят с жертвенной миссией. А многие из тех, кому это известно, никак не могут смириться с реальностью происходящего, когда это касается их детей.

Как много надо познать, признать и осознать, чтобы понять тот мир, откуда пришел наш ребенок. Зачем? Чтобы помочь ему расти и совершенствоваться самим. Чувство, что дети мудрее нас, рождается у многих современных родителей. Понять их и учиться у них.  Не мешать им. Это выходит сегодня на первый план во взаимодействии с детьми. Они нуждаются в понимании, ждут помощи. Им непросто жить среди нас, между ними и мамами-папами, бабушками-дедушками не всегда есть общий язык, чаще – только иллюзия взаимопонимания.

Для нас некоторое время оставались загадкой слова Друнвало Мелхиседека - он написал об этом в книге «Цветок Жизни» еще лет 20 назад – о том, что нынешние дети ведут нас в новое будущее, и наша жизнь будет кардинально отличаться от той, которую человечество вело на Земле последние несколько миллионов лет. Для того, чтобы завершить карму 3-го измерения, эти дети, вероятно, изменили характер Перехода в 4-е измерение таким образом, чтобы дать возможность ВСЕМ людям совершить Переход. Было непонятно, как это детям удастся? Друнвало пишет: «Когда я впервые повстречался с ангелами в 1971 году, они начали говорить о Новых Детях, которые появятся в будущем и изменят мир. Ангелы дали мне ряд подробных сведений о них, и сейчас они находят подтверждение».

Так вот, из совокупной истории некоторых из них (материалы консультаций 2003-2011 г.г.) кое-что начало проясняться. По крайней мере, подтверждаться, – что они (дети) пришли в это воплощение спасти себя, нас, родовые и семейные древа, представителей самых разнообразных потоков жизни на Земле.                                           

 

 СКАЗКА О РАДУЖНОЙ ПРИНЦЕССЕ 

«Где-то далеко-далеко в звездных просторах есть одна очень красивая планета. Она находится так далеко от Земли, что её невозможно увидеть даже в большую подзорную трубу. Она необычная, потому что её населяют люди, умеющие создавать необыкновенно-удивительные вещи, сплетая их из цветных лучей. И нет на этой планете горя, болезней и неприятностей, потому что все жители относятся друг к другу с теплотой и миром в душе».

Так начинается первая сказка, которую написала одна мама из нашего семейного клуба «Зариана», многогранные таланты которой раскрываются у всех на глазах. Вторая сказка рассказывала о мальчике-колокольчике, потом была третья… Это приходит к ней неожиданно: музыка, обрывки текста, слова – все это складывается в понимание неких состояний. Сначала идет земное имя ребенка, потом имя из сказки (например, Колокольчик), информация о ребенке. Отдельные яркие картинки, как вспышки, цветы вибрируют, понимаешь, что это царство поющих цветов, текст идет иногда с музыкой – тонко звенит колокольчик. Дают вибрацию, потом идут картинки или текст и – МИССИЯ РЕБЕНКА в конце. Все – через чувство. Но самое удивительное – это то, что все сказки именные, написаны про конкретного ребенка, который, как правило, родился и растет на наших глазах.

Эти детские сказки нравятся детям, под них они успокаиваются и засыпают. Но нам представляется, что в большей степени они предназначены взрослым, чтобы те лучше узнавали и чувствовали своих детей. Ведь в сказках рассказывается и о том, как и зачем приходят души наших детей в нашу земную семью. Вот еще некоторые отрывки из первой сказки:

«Так вот, жила на этой планете девочка. И звали её Радуга. И была эта девочка очень милой, доброй и нежной. Все любили Радугу. Как только она появлялась на улице, на лицах прохожих начинали сиять улыбки. Её глаза, небесно-голубого цвета с золотистыми искорками, на всех смотрели с нежностью, как будто говорили: вы такие милые, мне так приятно смотреть на вас.

- Настало время тебе выполнить одну очень важную для всей нашей планеты миссию, - сказали однажды ей ее родители, Управители Планеты Лучей. - Ты должна полететь на другую планету, чтобы одарить людей, на ней проживающих, своей песней Жизни. Планета, куда мы тебя отправляем, очень красивая, но вот люди, её населяющие, не умеют видеть эту красоту, не различают цвета. Ты научишь их видеть Радугу Цветов.

У тебя там пройдет вся жизнь, а у нас всего лишь один год. Ты вернешься к нам, доченька, совсем другая. Ты привезёшь оттуда Цветок Любви. Его ещё нет на твоей полянке, да и на всей нашей планете. Говорят, что Любовь творит чудеса. Цветок Любви обладает особым тонким ароматом. Вдыхая его, люди начинают Творить сердцем, чувствовать сердцем. В каждом человеке просыпаются таланты: кто-то начинает писать свои лучшие картины, кто-то создавать ни с чем несравнимую музыку, а кто-то начинает петь, голосом своим исцеляя болезни, или танцевать так, что взгляд завораживает, и многое-многое другое. Это неведомое нам чудо ты и подаришь всем жителям нашим при возвращении домой...

Внутри Радуги вспыхнул тот самый Свет, который подарили ей на родной планете. Он слился со Светом мужчины и женщины на Земле, объял их, и девочка поняла, что теперь это – её семья. Это – её папа и мама.

Здесь, на Земле, она оказалась просто маленькой девочкой Дашенькой, которая не умела ни говорить, ни ходить. Могла только наблюдать, с какой нежностью и теплотой они смотрят на неё, как радуются ей.

Она сделала этих людей счастливыми. И они делают её счастливой каждый день, каждую минуту.

- Наверное, это и есть Любовь – подумала Дашенька. Зевнула и сладко заснула. Теперь она точно знала, что Цветок Любви может вырасти только там, где есть Свет, который изливается от сердец самых близких людей постоянно и беспрерывно, ничего не требуя взамен».

Эти сказки мы сегодня записываем на диски, ставим по ним постановки в нашем кукольном театре.

«Вторую сказку я прочла и вся изрыдалась. Восьмилетний сын долго не мог меня успокоить, ходил вокруг, приговаривал: "Мама, ну, не плачь, это же всего лишь цветы!" А меня так все зацепило, ведь сколько боли причиняют люди любящим их, сколько грубости и равнодушия проявляют. А любящие всё равно ЛЮБЯТ. Как тонко описаны женская и мужская натуры. И как точно подмечено, что из-за слепоты и одержимости люди теряют суть, теряют главное. Я очень прониклась драматичностью этой сказки. Прониклась так, что не сразу смогла об этом говорить. Мне всегда нравилось рисовать цветы, пейзажи. Я думаю в "Колокольчике" этого будет много».

Это отрывок из письма Анны, которая живет далеко от нас, в Корее, и которая, прочитав первую сказку - «Сказку о Радужной Принцессе» – сделала к ней рисунки. Вторую сказку – «Колокольчик» (это о ней она пишет в письме) – мы тоже доверили иллюстрировать ей. 

            ДЕТИ-АНГЕЛЫ 

Только в атмосфере любви и понимания могут раскрыться необыкновенные возможности современного чада. Но инерция жизни и устойчивость старых о ней представлений выставляют преграды и заслонки перед возможностью выполнения жизненной задачи маленьким человеком. Становятся просто опасными для его нормального роста и развития, для полноценной жизни страстно ожидаемого когда-то ребенка.

Насте 6 лет, с рождения болеет и приобретает все новые болезни, в этом году идет в школу, но у нее еще и проблемы с произношением, речь идет о коррекционном классе – в лучшем случае. Кто она?

Ответ: Настя – Ангел Доброй Вести. Весть ее: мы спасемся только все вместе, только если откроем наши сердца для любви, света и понимания. Если не будем спорить и доказывать свои преимущества, возьмемся за руки и полетим, как летают птицы, как летают облака.

Очень чистая девочка. Машет крылышками, тихо просит: выслушайте меня! Болеет от того, что никто ее не слушает и не слышит. Родители для нее – два огромных каменных истукана, их голоса – громы, их взгляды – молнии. Они спорят, сами не понимая, зачем и о чем. От их шагов, громов, стуков, криков, низких энергий у нее все вибрирует, смещаются внутренности. Родители должны разуплотниться, размягчиться, они должны девочку свою слушать – сесть и слушать, что бы она ни говорила, о чем бы ни лепетала, – и она выровняется. Но личностная правда родителей – ломовая штука, калечащая…

У Л. двое детей, столкнулась с серьезными жизненными проблемами, но дети оказывают ей большую поддержку. Кто они?

Сын Серафим, 6 лет, – Ангел Благой Вести. Идет накопление качеств, поэтому он больше молчит. Но придет время – и заговорит, и что-то принесет или кого-то приведет в дом, что или кто осветит путь.

Дочь Оля – то, что может вырасти в жемчужину – при определенных условиях, которые должны помогать нарабатывать качества светимости духа.

Дети интуитивно выбирают то, что им нужно. Надо больше прислушиваться к ним и не ставить им преград. Присматриваться к их пути, помогать преодолевать препятствия, не переступая им путь, т.е. – сопровождать. Сопровождающий – оптимальная роль взрослого при детях.

ДЕВОЧКА-КОШКА 

Звездные дети – такое определение говорит само за себя: приходят высокие сущности из разных цивилизаций и разных уровней цивилизаций. Идут сюда, на Землю, сознательно понижая вибрацию свою, и все-таки это все равно, что доктора наук поступили в 1-й класс, и большинство их здесь не понимают. Ведь все знают, что легче выучиться сначала, чем переучиваться. А им приходится! Да еще здесь так переиначено и исковеркано все то, к чему они привыкли ТАМ, – мозги взрываются: им не понятно, как мы еще умудряемся жить с таким отношением друг к другу и к пространству окружающему, да еще при этом говорить о любви.

А задача их – подготовить сознание людей к Переходу, поднять уровень сознания всего человечества. Вот и идут души, имеющие соответствующий опыт для пробуждения сознания людей. Мы перечислим некоторые способности тех, кто сегодня уже находится рядом с нами, – и, возможно, это ваш ребенок, поэтому прислушайтесь к своим детям по-новому и постарайтесь сохранить в них то, что они принесли в помощь нам. Это более высокие ступени умений и знания, чем те, к которым мы привыкли, которыми восхищаемся и которых боимся. Это нельзя назвать магическими способностями и вставить в рамку того, что существовало всегда и есть здесь сейчас, - это выше.

Итак, очень много детей из тех, кого мы называем всевидящими – с повышенной чувствительностью, с сильно развитым чувствознанием. Они ясно видят, слышат – просто знают.

В разные точки Земли  пришли 12 душ пророков и пророчиц, которые пробудятся в ближайшее время и одна из которых родилась в нашем крае.

Говорящие с камнями, слышащие звуки ветров, умеющие вбирать и излучать энергию Солнца. Умеющие общаться с птицами, знать и понимать их язык. Умеющие считывать с полей человека мысли, подобно Вольфу Мессингу. Люди-дельфины, сущности, которые в информационной среде плавают, как рыбы в воде. Глашатаи, способные донести Истинные Знания. И все детки, идущие сейчас, мыслят в других масштабах – в них как программа заложено умение истинно мечтать, глобально: если это, например, проблема озеленения, так не просто клумбу разбить, а озеленить всю планету. Их творческие возможности проявляются по-другому: у них уже огромная наработка синтезирования всех видов искусств. Они знают, как соединить музыку с песнями, танцами, цветами, ароматами на основе соответствия их друг другу. Они умеют танцевать танец Зари и танец Заката, слушая мелодию, идущую от лучей, которые распространяют в пространстве Мара (Владычица Лучей Заката) и Эос (Владыка Лучей Рассвета). Для них и имена эти, и понятия близки и знакомы.

Представьте себе, если эти дети – кандидаты наук в 1-м классе, то кто для них их родители? Это как общение первачка с ясельной группой. Ничего не видящие, не понимающие, не умеющие ощущать себя в пространстве. Как слепые котята, которые что-то мнят из себя, пытаются руководить и навязывать ясельный менталитет, то есть ИМ (детям) с нами очень тяжело, тяжело принимать низковибрационных существ за своих родителей, а нам – высоких сущностей за своих детей. Попадая к нам, не все из них выполняют свою задачу, не всегда возможно прорваться сквозь толщу непонимания, заматериализованности земных родителей. И в последнее время Владыки стараются по сознанию родителей и детей давать. К стремящимся к Свету и сущности идут более высокого порядка.

Во время написания этого материала нам из Москвы пришло письмо от одного умного и образованного папы. Он рассказал, что после недолгой разлуки с семьей в один из дачных вечеров к нему подошла его любимая дочка семи лет от роду и тихо сказала: «Папа, ты знаешь, а я кошка с планеты Цефера. Я здесь ненадолго, пришла посмотреть, как тут все устроено. У меня есть братики и сестрички, они как я, только у них на груди – белые треугольнички, а у некоторых – белые лапки. Только ты маме про это не рассказывай».

Мы сразу ответили ему, да он и сам успел покопаться в Интернете.

Это была ее тайна большая. Она открылась отцу, так как поняла, что будет услышана, понята и не осмеяна. Обратилась и за помощью, так как не помнит, где ее дом. Она из цивилизации Паскатов, а они рассеяны по Свету, но друг друга помнят. В них вмонтированы антенки, как усы у котов. Они сканируют, в какое пространство можно вписаться безболезненно для себя. И с их помощью они настроены друг на друга. Но на них на всех – венец забвения, они кочуют с планеты на планету в поисках своего дома, своей цивилизации. Они как вселенские цыгане. Человек не должен их отталкивать, он должен принять то, что более высоковибрационно и предназначено для него ему в помощь. А это следующее: они интуитивно чувствуют все, очень талантливы во всем, с чем соприкасаются. Чувствуют определенный потенциал человека, включаются в это и помогают раскрыть его.

Например, у этой девочки очень высокие наработки объемного видения, глубинное понимание ситуации, без оценки и осуждения, чувствование истинного. Талант писателя: пишет слово, тут же рисуется картинка, смыслы выражаются уже в движении кисти и т.д. Это тот самый синтез разных видов искусств. Работает, как катализатор, – то есть, соприкасаясь с человеком, дает ему импульс, заряд, и сама питается этим. Интуитивно чувствует близость больше к отцу.

Можно представить себе, как отнеслись бы к ее сообщению о себе учителя, медики, возможно, и мама. Непонимание сопровождает детские души здесь, на Земле. Даже если ребенок родился в культурной, образованной, творческой семье, как в нашем случае.

А, бывает, для того, чтобы пробить стену непонимания заскорузлую, – в очень заматериализованную семью, где много зависти, корысти и даже мракобесия, дают сущность с высокой душевной организацией.

продолжение  >>

 


                                                                    

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

Верите ли Вы в существование Высших Сил?
Всего ответов: 401

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0