"Звезда Преображения"  Приморский край

Пятница, 26.04.2024, 04:04

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS | Главная | Мытарные души | Мой профиль | Выход

Мытарные души  или  Что такое наркомания и алкоголизм и как их победить? 

Наркомания – это одержание

Мы не сообщим ничего нового для тех, кто занимается проблемами наркомании и алкоголизма, заявив, что ключевым словом в подходах к ним является  «осознание». Но мы будем говорить об осознании,  в большей степени относящемся  не к самому наркозависимому, а  к тем, кто решается ему помочь - это могут быть и  врачи, и окружающие близкие. И речь здесь - о двух важных моментах, которые следует сделать естественными функциями души и тела:

1). Осознать, что наркомания – это одержание, и тогда - подобно тому, как болезнь не лечится, а изгоняется, - прежде всего, необходимо помочь человеку со своим одержателем разотождествиться.

2). Осознать, что человек – это не только то, за что его можно ущипнуть или что мы о нем думаем. Для того, чтобы включить процессы избавления от наркотического или алкогольного одержателя, нужны как можно более полные знания о человеке как существе космическом, в том числе и понимание неких ключевых моментов из памяти многожизния.

Что касается первого, то техники разотождествления известны, но это только часть работы, которую давно используют в своей практике психологи. Главное же здесь – осознание и принятие всеми вменяемыми участниками всех процессов общения с наркозависимым неоспоримого факта постоянного присутствия в его полях мощного одержателя. Это осознание приведет к правильному - по возможности - взаимодействию с тем, кому вы вознамерились помочь. Упомянем пока о некоторых особенностях, которые чаще всего не имеются в виду при общении  с употребляющим наркотики.

Например, одержателю нужен не столько сам одержимый, сколько окружающие его, и потому он будет манипулировать теми, кто рядом, самыми изощренными способами, лишь бы подольше быть в поле внимания, вызывая у них, прежде всего, негативные эмоции. И надо помнить, что нет ничего хуже, чем надоедать одержимому, призывая его к здравомыслию, которого у того просто нет, или порицая,  - лучше вообще оставить его в покое.

Что касается второго, любому человеку давно следует изучить свой «портрет», состоящий из так называемых четырех нижних тел Присутствия. Мы присутствуем на Земле в физическом, энергетическом, тонком и ментальном телах одновременно. Эта конструкция напоминает матрешку, причем физическое, или элементальное (состоящее из элементов) тело – самое маленькое, упакованное внутрь трех других.  Данная конструкция имеет собственный жизненный план и вписана в Систему, частью которой является. Необходимо также понять, что возможности нашего организма неисчерпаемы. Что в жизни каждого человека ничего случайного нет и быть не может - все закономерно и соотносится с определенными причинами, следствия которых он только и способен проживать или наблюдать, формируя при этом причину последующих следствий. Если кто-то пока не может сам (это, в первую очередь, касается не одержимого, а близких или его целителей) вскрыть причину происходящего – а она не лежит на поверхности, -  можно обратиться к специалистам, умеющим подобрать ключ. Этим занимаются карманологи, реинкарнационные терапевты, целители Света, солнечные маги и другие специалисты подобного профиля.

Кто захочет, тот увидит новизну такого подхода, и заметит, что мы все время подчеркиваем необходимость осознания проблемы теми, кто устремился дойти до конца (результата), и вовсе не требуем, чтобы наркоман сначала осознал, а потом уже пришел лечиться. С кого требовать-то? С раскормленного до титанических размеров и полностью поработившего человека одержателя? В запущенных случаях эта демоническая сущность устраняет личность как таковую, перекрывает каналы восприятия и чувствования, парализует волю, чтобы человек мог контактировать только с самим собой, уже безответственным и потерянным.

В мироздании много еще неведомого и непривычного для ума человеческого, непокорного и суетливого. Но каждый, кто устремляется к познанию до поры до времени неведомого, обязательно найдет ответы на любые свои вопросы.

Неэффективность подавляющего большинства известных в мировой практике способов лечения наркоманий и алкоголизма (при огромных материальных и энергозатратах)  общеизвестна. И действительно, много ли в мире «излеченных»  наркоманов и алкоголиков? Мы говорим именно об излеченных, а не о «завязавших». (Аргумент: «бывших наркоманов не бывает» - не принимается - мы знаем людей, освободившихся от зависимости). Так, может, дело как раз в том и состоит, что наркоманию очень старательно пытаются лечить, а не изгонять – как изгоняют одержателя (уместно заметить, что такова ЛЮБАЯ болезнь)? Надо только подобрать соответствующий ключик.

Да, конечно, это очень непросто. И, прежде всего, потому, что, даже точно подобрав ключ, можно не суметь открыть нужную дверь - настолько проржавел и зацементировался замок...

Но это все же  возможно? Всегда!

Наркомания – как она видится с тонких планов Бытия, 19.02.05 г.:

«1). Это, прежде всего, плохой запах. Запах этой вибрации отвратителен, тягостен, бьет по мозгам, действует одуряюще.

2). Запах усиливается еще тем, что тащит паровозом запахи лжи, воровства – это целый, с позволения сказать, смрадный букет.

3). У человека ослабевает связь с ангелами – между ними образуется прослойка глухоты. Только ангел-хранитель продолжает свою «работу», так как он практически «сидит» в человеке. Ангелу-защитнику остается отмахиваться от демонов из последних сил, время от времени «хватаясь за сердце». Ангел-направитель – выше всех. Ему надо смотреть и видеть путь, а идет перекрытие ангельской помощи, и у ангелов начинается тяжелое существование: импульсы не доходят, человек экранируется. Хранителю тоже достается – ведь наркомана «шкивает».

4). Голос одержателя звучит все жестче и громче. Наркоман – лакомая добыча для демонов разных мастей, наслаждение для всяких паразитов, настоящая питательная среда для них.

5). Падение иммунитета – это проекция резкого падения защиты на тонком плане. В поля (тела) наркомана может проникать любая паразитарная сущность. Недаром они умирают от чего угодно - сепсиса, воспаления легких и т.д., и все происходит быстро, как при пожаре, так как организму нечем защищаться, нет ресурса.

6). Наркомания – зараза тонкого плана, полевая. Она всегда заполняет собой что-то недостающее в полях присутствия человека – любовь, уверенность в себе и т.д. Человеку наносятся энергетические удары в места брешей, пустот. В основе – принцип их заполнения, в них входит нечто. Не любопытства ради и не за компанию это происходит в первый раз - это только видимый план. Одержатель присаживается на какое-то место, ему нужны отверстия, прорехи в полях. Проникая в них, он разрушает полевую защиту. Можно даже сказать, что наркомания – некий вирус (он обнажает что-то и делает зачистку), который показывает слабые места, метит. Помечает больную среду, как плесень или грибок. Когда про наркоманию говорят, что это болезнь социальная, имеется в виду понимание ее как результата пороков общества и его морали. Ложь, лицемерие, нелюбовь, хитрость, извращение сути – вот тот питательный бульон, на который притягивается одержатель.

7). Наркомания – там, где есть запах нравственного разложения; где царствует мораль двойных стандартов, ставшая нормой и сутью предъявления человека в обществе; где происходит измышление законов местечковых, губернских, вместо Законов Божьих; где жизнь устраивается по понятиям, а не по этим Законам. Самый родной запах для наркотических одержателей – наживы и денег. Поэтому наркомания и деньги – всегда рядом. Это кормушка. Где деньги – идея, идеология и принцип, там – наркомании, убийства, грабежи, подставы. Там нет ни бога, ни совести, ни закона. И можно все. Над раскруткой этой индустрии  и работает демоническая среда – не щадя себя, кочегарят демоны: для них это море кайфа и возможность завладеть душами, перетащить их на свою сторону.

8). Избавление от наркомании надо начинать с утверждения нравственности как основного закона жизни. Но там, где все воруют и лгут, смешно об этом говорить. Можно как-то обозначаться, но сущностно ничего не меняется.

9). Наркомания – это неспособность общества жить по законам нравственным. Наркоманы – опознаватели и определители нежизнеспособности такого общества, они словно говорят: в условиях, при которых нет ни одного непродажного института власти, мы делаем то, что вы хотите от нас, продавая и покупая пакетики с героином  друг другу или друг у друга.

10). Через напряжение, через страдания близких наркозависимые посылают нервные импульсы обществу, сигнализируя ими через семейные структуры о нездоровье в нем. А раз нездоровье, то должны быть больные. Боль понуждает принять меры, чтобы снять ее. Это как с зубной болью, которую терпеть невозможно.

11). Наркомания – признак иммунодефицита совести. И выходят из нее те, у кого она есть, у кого еще не исчерпан ресурс совести. Это наличие нравственной силы, это внутренний законодатель. На этом ресурсе можно работать. Наркоманию можно изгонять через любовь (к девушке, жене, родителям, брату, другу), веру (в бога, церковь, учение), надежду. Или все вместе. Но должен быть ресурс нравственной силы. И это работает чисто. Не нужна никакая химия. Это укрепляется любовью, поддержкой, пониманием. И получается все, когда человеку становится стыдно быть хуже себя истинного, сокровенного, богом созданного. Если совесть утрачена, глаза бесстыдно мутные и через них таращится одержатель  -  тогда шансов немного! Но когда стыдно перед кем бы то ни было, то присутствует еще и страх. На этом месте и сталкиваются бог и дьявол – тут уж кто кого пересилит! Вот и главное: воспитание нравственности. Это и есть внутренний иммунитет на нечестивый поступок. Это и есть защита от всего, что угодно. Когда человек не может переступить через нравственный запрет, даже наедине с самим собой. А совращают всегда, отлучая от нравственности, используя  момент взаимного отравления, повязывая низкими поступками. И уже не так стыдно, а затем и совсем стыда нет…

12). Сверху не только нюхать, но и смотреть на все это неприятно. Это похоже на слизь, и этой слизью все залито. Как же уберечься? Вспомните рекламу обувного крема, в основе которого пчелиный воск. Ничто так не отталкивает грязь, как естественная, природная, натуральная субстанция. И это от бога – пчелу не дьявол придумал. Не прилипает грязь, хотя она есть, и ты вместе со всеми ходишь по этой грязи! Самая сильная защита от любой грязи, непробиваемая защита, - это нравственность и ее заповеди. Точка».

 Случаи из практики

Страх парализует веру - история О.

 Эта история о том, почему дочь хорошей мамы никак не может перестать зависеть от наркотика. По существу – только потому, что та, которая близким и знакомым представляется разумной, на самом деле живет без осознания. Если же точнее и прямее – то вообще в бессознательном состоянии, а жизненная ее энергия тратится  только на то, чтобы для окружающих делать вид, что живет (будто другим более всего в их жизни это нужно!) Мы думаем, что это сила Духа. Но так проявляется тщательно замаскированная  гордыня. Неужели же  сладостный привкус личностной правды дороже жизни собственной дочери?

О. – умная, добрая, красивая, образованная женщина. У нее есть дочь И. – наркоманка с 8-летним стажем. Лечили ее в разных клиниках уже раз двадцать, но без результата! В О. много любви, которую надо только подкрепить активностью. И можно стать неуязвимой. С ней проведена работа, в которой получена индивидуальная, для нее конкретно спущенная,  для ее личной работы именно с ее дочкой информация. Она все понимает, но, видимо, не осознает. Просматривается глубинная депрессия – при отчаянном желании сохранить перед всеми видимость внешнего благополучия посредством взбадривания себя и искреннего участия в проблемах других людей.

Когда она ушла, то оставила в кресле фантом – сломленное, безвольное, потерявшее веру и силы существо.

Она хочет раствориться, стать как все, быть незаметной. Думает, будто то, что происходит внешне, покроет внутреннюю неустойчивость. Но необходимо, прежде всего, разобраться с собственными мощными одержателями. Она сама опутана демонами, как смирительной рубашкой.

Основные проблемы ее связаны с горловой чакрой: поражены вера и воля, значит, подселяются страхи и сомнения. Укрепить себя можно, принимая сине-серебряный луч, ощущая, какой он на вкус, запах, цвет; вооружиться мысленно огнеметом и палить по страхам и сомнениям, которые парализуют веру и волю.   

Одержатель дочери (которая стоит на грани и уже почти выбрала для себя не-жизнь) набрал силу за счет сомнений и страхов О. А саму ее сейчас отвлекают от главного, используя хитроумный ход: переводя точку концентрации внимания на некие внешние атрибуты жизненной активности: работа, встречи с друзьями, обустройство новой квартиры и т.д. 

В первый визит О. жаловалась на отсутствие занятости на работе при необходимости присутствовать на рабочем месте с 8 до 17 часов. Во второй приход принесла непрочитанной книжку из 30 страниц по ее проблеме. Неужели за несколько недель не нашлось часа на книжку? Утверждает, что у нее действительно - ни одной свободной минуты.

К необходимой работе по своим и дочкиным проблемам по этой же причине не приступала. Сказала: «Мне почему-то страшно». Как ни странно, это страх изменений. Так работает одержатель: парализует волю, сеет страх и сомнения, лишает веры в свои возможности и самое главное – веры в возможность отвести беду.

Следующие четыре истории о том, до какой степени мы не знаем о настоящей сущности наших детей и что может подпитать окружающих взрослых в работе по освобождению их душ от наркотической зависимости.

Развенчанная королева – история Ю.

Ю. – развенчанная королева. Сущность, утратившая власть, полномочия, возможности влиять, свергнутая и отправленная в ссылку. Одета в рубище, испытывает чувство унижения. Грехи: превышение полномочий, элементы самодурства, отрыв от Бога, принятие неправедных решений (не по справедливости, а по принципу «нравится – не нравится»). 

Такой она стала не сразу. Поначалу была набожной, получала поддержку Высших Сил, демонстрировала смирение, молилась в своей часовне. А затем данное ей свыше присвоила, за что и была дисквалифицирована. Стала жертвой заговора тех льстецов и проходимцев, которых притянула (вибрационно), что привело к интригам, зависти, лжи и т.п. Ее не казнили, а сослали. Высшие Силы этому не препятствовали. Не смирилась, посылала проклятия бывшим приближенным, ставшим врагами. Рядом с нею была одна тихая набожная женщина, уговаривавшая Ю. смирить гордыню, покаяться, но та сопротивлялась. Речь идет о необходимости смирения гордыни, снятия суждения и осуждения, приобретения умения благодарить.

Наркотики для Ю. – способ гашения внутренней неуспокоенности. И кто-то должен ей это объяснить, похоже, что это ее мать (женщина из «королевского» воплощения, уговаривавшая покаяться). Нынешний муж Ю. – один из первых придворных, главный льстец, подхалим, соблазнитель и искуситель. Она видела его суть, понимала, что к чему, но позволила яду лести проникнуть в сердце и отравить душу.

Произошла глобальная дисквалификация. Льстеца казнили и в той жизни, и в этой он был убит тоже. В этой жизни Ю. тоже могла не повестись, но опять поддалась уговорам и искушению – муж посадил жену на иглу.

В Ю. следует увидеть человека, попавшего в беду, помочь выйти из ее состояния. В ее полях просматривается мужчина, способный взяться за эту нелегкую задачу.

Смотрящий в зеркало воды – история Т.

Т. – отягощенная карма, разбойная, еретическая линия, покушение на убийство, беглый каторжник. Здесь: судебный процесс по обвинению в разбойном нападении длится уже 10 лет (проблема разрешилась после  того, как были применены соответствующие рекомендации).

Картинка: женщина тащит за руку плачущего ребенка, он упирается. Ребенок мешает женщине  (и здесь мать тоже позволяла себе говорить – «лучше бы тебя не было» - это уже сыну-наркоману. Женщинам, которые хотели сбыть в каких-то жизнях дитя с рук, обязательно в отработку кармы дадут ребенка с ДЦП, больной психикой или наркомана. Ситуация определяется как «отделение своего Я от Я ребенка внешним способом» и является проблемой многих родителей. Например, ребенок часто кричит по ночам, а мать говорит – а, чтоб тебя! И получает…).

По словам матери, Т. уже в 2-3 года ложился возле машин и дышал выхлопными газами – уже тогда проявлял (предупреждал?) тягу к химическим веществам.

Дисквалификации у Т. немало, в том числе в одной из жизней - за богохульство (украл в церкви икону), страх наказания за это, скрывался. С тех пор - склонность к присвоению чужого добра. Наркотики в его жизни – способ ухода от страха наказания за содеянное. У него не раз бывало, что он не мог устоять перед искушением совершить бесчестный поступок, хотя прекрасно понимал, что это именно неправедный поступок и что за него неотвратимо последует воздаяние. Отсюда его так называемое «пограничное состояние» – состояние пребывания между светом и тьмой: и в тьму до конца не идет, и на свет выйти боится, страшится кары. Суд здесь – момент исполнения наказания. Ему нужно срочно что-то отдать, снять вину, пожертвовать на храм, покаяться перед священником, а маме – просить прощения у сына за отвержение оного.

Ее покаяние: - Прости меня, буду делать все, что в моих силах, чтобы освободиться от страхов за тебя и сомнений. Я тебя не отдам! Я тебя прощаю, понимаю, что ты избрал трудный путь. Прощаю себя за допущенные несовершенства.

Маме необходима внутренняя готовность принять все, как должное, что бы ни произошло. Плюс – расчистка на ментальном плане своего пространства.

Кто Т. в сути своей? Смотрящий в зеркало воды. Сидит на камне и смотрит в воду. Хочет соединить того, кто в отражении, с собой, сидящим на камне – где-то что-то их разделило. Это связано с магией, которую в этой жизни творила с ним какая-то женщина. Надо простить ее, поблагодарить за попытку участия в судьбе и отпустить – иди своей дорогой, а я пойду своей.

Причина раздвоения – страх и любопытство. Это произошло не по своей воле – его утянули: дернул за руку проходившего мимо водяной Дух. Этот Дух сдернул с Т. защиту – это была мощнейшая защита, в ней он мог проходить сквозь скалы. Защита дана была как сущности с высокой миссией – он был хранитель и переносчик чего-то важного, какого-то знания или информации в концентрированном виде. У него было важное дело, он владел Сутью. Ходил по магнитным линиям, знал самые короткие дороги, владел всеми природными (первородными) качествами. Были предупреждения. Не внял и лишился защитного покрова. Понимал, чего лишается: потерял связь с Духами и Высшими Силами, утратил глубинное понимание происходящего. Его отражение – это его энергетический двойник, который хочет стать равным ему. Это все равно, что тень захочет стать тем, кто ее отбрасывает. Обоим не хватает ресурса. Задача – как ему ушедшего в отражение себя обратно получить.

Камень, озеро, человек, отражение – иллюстрация ухода в Зазеркалье. Это все равно, что потерять энергию (отсюда и двойник). Сразу обнаружились усталость, неверие, сомнения, потеря смысла жизни, движения, возникли внутренние колебания. Подсадка – нападение – стала его раскачивать. В голову внедрилась мысль-сомнение, стал ее думать, стал к ней прислушиваться. Усомнился в истинности служения! Стали возможны и многие другие нарушения в других воплощениях. То есть, понизил общий уровень вибраций - спустился в более плотные физические слои.

Что нужно, чтобы обрести целостность? Менять отношение к материальному миру. По сути, его разделение произошло в момент, когда он разделил в себе Духоматерию как единство жизни и всего сущего на Дух и Материю. Насыщать материальное духом, соединять разорванное  – тогда вернется способность воспринимать и тонкий план, и себя в тонком плане. Это путь к воссоединению со своим Высшим Я.

 Благословлен Богом ремесел – история Ф.

 Ф. - тот, кто приносит печальные вести, на кого сваливают вину за плохие вести. Хотя изначальная родовая линия – весьма высокая. Суть его проявляется в образе чинного, благородного, воспитанного, сдержанного на эмоции человека. В одном из воплощений – воин, владевший редким ударом сабли (палаша), сносил головы одним движением; классный наездник. В другом воплощении делал тонкую обработку ценного инструмента, шлифовал линзы. В третьем – столяр-краснодеревщик. А еще был корабельным мастером. Траву косил так, что коса пела. В общем, во всех воплощениях владел редким мастерством, обладал талантом тонкой ручной работы. Благословлен Богом ремесел. Растратил дар. Поддавался искушениям левых заказов, не отказывался от рюмок и славословий. Всегда сильно зависел от спроса на его талант. Пришел сюда доделывать недоделанное. Но устремления нет, веры нет, внутренней силы нет. Может помочь воскрешение памяти о талантах ремесленных, о тонкой, классной, изысканной работе – через руки, инструмент, материал… 

(Родные после знакомства с этой информацией подтвердили наличие у него пристрастия к тонкостям обработки любого материала)

 Зоркий страж – история Р. 

 Р. не боится высоты. Бегает по краю крыши, словно Бэтмен. Много работал на высоте в своих воплощениях. На самых высоких сооружениях, на вертикальных стенах. Например, на готических соборах, устанавливал шпили и часы на башнях, чинил кровли. Есть невидимые крылья за спиной. Высота – его стихия, поэтому и страха нет. Суть его – охранно-наблюдательная. Нес службу на сторожевых башнях, имеет зоркий, цепкий глаз. Одно из воплощений – во времена Золотой Орды. Охранял род от внешней опасности, предупреждал о приближающейся угрозе в виде врага, огня и т.д. Это работа на вибрации, миссия, его задача - чтобы не застали врасплох. 

Длинная цепь воплощений, в которых его функция всегда была одной из самых актуальных, особенно в старые времена. Отстроен с точки зрения качеств восприятия сигналов извне. Большая внутренняя ответственность за порученное дело, все время в состоянии вибрационной настройки к происходящему. Однажды это качество было востребовано не по назначению: таких, как он, собрал в шайку воров некто ловкий, убедив их, что это просто игра, озорство, демонстрация ловкости и неуловимости. Они обокрали множество домов, перебегали по натянутым канатам с крыши на крышу, как циркачи, смеялись над полицией. Качества, которые раньше служили людям, стали приносить им ущерб. Отсюда – дисквалификация. Тогда освобождал людей от денег и имущества, теперь сам живет с дырявым карманом, практически с полным отсутствием  карманов – это возвращение долгов. Лишен здесь качеств летучести  и полетности – как наказание за использование миссионерских качеств не по назначению, но суть осталась. Эти Бэтмены были в разных странах и в разные времена.

Здесь и сейчас: пришел возмещать нанесенный ущерб способом перераспределения своих законных средств в пользу ранее пострадавших от его ловкости – это сознательно! Причем и в той жизни брал не себе, а демону-искусителю, который собрал шайку.

Вторая задача – восстановить потребность в себе как в члене рода, несущем служение. Весь негатив замыкает на себя, зная, что прикрыт. Охраняет благополучие семьи, чтобы та не попадала в катастрофные ситуации. Ему нужна подпитка от родных, чтобы его признавали своим, потому что в роду каждый друг другу дорог. Ему не хватает количества и качества этих подпитывающих энергий (чувств) для проживания благостных состояний и он компенсирует это искусственно (наркотики). Он как заботливое облако – окутывающее. Вероятность выхода из зависимости очень высока. Есть помощь от близких женщин – матери, подруги. Сильно осложняет ситуацию непримиримый, ничего не понимающий в ситуации и пьющий отец…

 Рекомендации

Важно в освобождении от означенных зависимостей – опознание в человеке  внутреннего ресурса совести, нравственного начала. Через это опознание – входить в контакт. И – возвышать. Повышать его внутренний статус, который был бы выше наружного, внешнего.

Как убрать тягу – физическую, химическую, психологическую? Тяга имеет векторную направленность. Если вектор подправить, перенаправить, подтолкнуть, отклонить, - то она (тяга) пройдет мимо цели. 

Читать дальше про алкоголизм &

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Верите ли Вы в существование Высших Сил?
Всего ответов: 401

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0