"Звезда Преображения"  Приморский край

Воскресенье, 22.10.2017, 11:24

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS | Главная | Звездные дети | Мой профиль | Выход

Статью можно прочитать в российской газете "Шестая раса" № 6  2011 г.  http://6rasa.ru/

 

ЗВЕЗДНЫЕ ДЕТИ

 ДЕТИ ПИШУТ БОГУ

 Замечали ли вы, что современные дети не любят, чтобы с ними говорили свысока или заискивающе, как это делает большинство взрослых? Что они знают ответы на многие вопросы, но старшие своими поступками и разговорами путают их, и они не всегда понимают, чего хотят от них взрослые? Им трудно, когда с ними не обращаются как с равными, но при этом налагают на них взрослые обязанности. Никакие слова в мире не заставят их довериться вам, если они сомневаются в их искренности. 

Чего же хотят родители от своих все понимающих деток? Почему дети оказываются часто без вины виноватыми, и им попадает только за то, что они просто хотят быть сами собой. Что мы хотим сделать из них?

Все сводится  к тому, что родители хотят, чтобы их дети  состоялись. Состоялись – это значит, чтобы достигли чего-то в жизни. Причем, того, что представляется важным или нужным родителям, а не детям. А знают ли родители, чего хотят сами дети? О чем они думают, говорят, чем живут?

Из книги М. Дымова «Дети пишут Богу».

Артур, 4-ый класс: «Можно я Тебе покажу свой дневник? Не школьный. «Дневник некрасивого мальчишки». Это я про себя. Я не красивый, поэтому никому не нравлюсь. А сам я люблю в классе Надю, Галю, Свету и Веру Миронову. Во дворе я люблю Нинку и Сольвейгу, и еще обычно летом на даче люблю Катю. Я у себя один. На свете столько зла и бед, наверное, чтоб людям было не жалко умирать. Все. Дальше тебе неинтересно...» 

Алина, 3-ий класс: «Однажды наша знакомая сказала маме, что при хорошем любовнике всякий муж сгодится. Как это понять, Господи?»

Толик, 3-ий класс: «Говорят, кошка всегда ложится на больное место хозяина. Поэтому, когда папа укладывается отдыхать, наш кот Леопольд сходу прыгает ему на голову. Папа сердится, а мы смеемся».

Марик, 4-ый класс: «Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они:

Взрослые плачут слезами.

Взрослые плачут глазами.

Маленькие плачут сердцем,

Маленькие плачут жизнью.

Но если взрослый плачет, как маленький,

Значит, он и правда плачет».

Андрей, 4-ый класс: «Хочу на Землю, которую сотворил ты, а не люди».

И еще несколько высказываний близких нам детей: «Меня никто не понимает, все взрослые дома: и мама, и папа, и даже бабушка…» «Если Бог любит  меня, то почему тогда мама меня все время ругает?  Я очень волнуюсь, когда она на меня кричит...»  «Не люблю, когда на меня кричат. Не выношу и расстраиваюсь. А если просто треснут по попе, это ничего, даже смешно. Я не могу и не хочу идти в гости, а мне говорят:  кто тебя будет спрашивать! Больше всего не люблю, когда заставляют делать то, что в данный момент совсем не хочется. Почему же говорят, что Бог справедлив?..»

Так что же делать, как воспитывать думающих детей? Критерий для того, чтобы не ошибиться, - наша любовь к ним, а не претензия. Мы хотим, чтобы дети были успешными, состоялись – и всеми силами не хотим, чтобы они были плохими учениками. Торопимся «сделать из него человека». «Позвольте своим детям быть плохими учениками, позвольте своему ребенку быть таким, как он есть! И вы немедленно ощутите результат - это магия, это чудо педагогики!» – так сказал в одной из телепередач сын известного педагога и писателя С. Соловейчика – Артем Соловейчик – тоже педагог. И еще: «Раскрытие человека, личности сводится к тому, чтобы обучить его без давления».

Все усложнилось для взрослых, и давно. Вот только они мало меняются. К кому же обращаться детям?

 

ИНДИГО-ДЕТИ

Дети Индиго – это необычное явление, изменяющее человеческую природу. Речь не об одаренных детях, хотя они могут быть и такими. Они представляют собой проблему для родителей. Кто они такие и почему мы их так называем?

Для начала: ребенок Индиго – это такой ребенок, который обладает новыми, необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Поэтому взрослые должны изменить свой подход к ним, методы воспитания и способы лечения. Игнорирование их особенностей может привести к психической неустойчивости и расстройству мышления у вступающего в жизнь маленького человека.

Вот некоторые из распространенных их качеств:

1. Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).

2. Они чувствуют, что «заслужили быть здесь», и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.

3. Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, «кто они есть».

4. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора.

5. Они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди.

6. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где вместо проявления творческой мысли строго соблюдаются традиции.

7. Они часто видят более рациональный способ сделать что-либо в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как «нарушение правил» и их нежелание приспосабливаться к существующей системе.

8. Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает.

Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.

9. Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины (к заявлениям типа «вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь…» они остаются глухи).

10. Они не стесняются, давая вам понять, в чем испытывают нужду.

11. С помощью своей интуиции они не только прекрасно распознают скрытые намерения и мотивы других людей, но и с не меньшим мастерством умеют переключить внимание их же авторов на другое. Часто используют метод психологического «давления на кнопки», как будто показывая нам, как мы иногда манипулируем своими партнерами.

12. Индиго имеют врожденный дар целительства и активно его используют, иногда даже сами не подозревая об этом.

Именно индиго – темно-синий цвет – присутствует в ауре этих детей нового типа. Об этом впервые написала Нэнси Энн Тэпп в книге «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь» еще в 1982 году. «Это цвет их жизни» - сказала она в одном из интервью.

По ее мнению, это компьютеризированные дети, а это значит, что в своих поступках они руководствуются больше головой, чем сердцем. Они приходят с неким набором правил ментальной визуализации. Они знают, что если смогут что-то пометить, это будет им принадлежать. Это технологически ориентированные дети, что наталкивает на мысль, что развитие технологии в ближайшее время достигнет такого уровня, о котором мы не смели даже мечтать. В возрасте  3-4 лет эти дети понимают компьютер так, как не могут иные взрослые. Они открывают дверь в иной мир – мир, в котором мы достигнем того состояния, когда не надо будет работать руками, а только головой. В этом состоит их цель. Впервые замечены они были в начале 80-х годов, сейчас, по мнению исследователей этого феномена, до 90% детей  принадлежит к группе «Индиго».

Их  нельзя воспринимать как детей – высшая личность проявляется с пеленок. Им нельзя выдавать авторитарные решения, надо создавать такую ситуацию, чтобы они пришли к выводам сами. У них другой взгляд и позиция, другое восприятие, они приходят со своей задачей. Вырвавшись из круга кармических воплощений, они приходят с миссией.

И пока - последнее: индиго-подростки очень оригинальны, мир никогда не видел таких детей, их забавная натура является смесью причудливой юной бестолковости и непомерной для их лет мудрости. От них исходит особая энергия, которую надо ощутить! Это реальность, требующая к себе другого отношения. Они нуждаются в том, чтобы их поняли. Кстати, никогда не забывайте своих обещаний!

 

ОТКУДА ОНИ?

 В связи с чем новый психотип нарождается? Если суммировать мнения ученых, работающих над проблемами астрофизики, глобальной экологии, то можно сказать следующее. Мы живем сегодня в совершенно ином мире, что связано с изменением обстановки в космической среде, в которой  обитает наша Солнечная система, попавшая в новые астрохимические обстоятельства. Солнечная система не находится на одном месте, она стремительно мчится к созвездию Геркулеса, встречая на пути новые галактические струи. Уже всем известно про изменение наклона земной оси, что сопрягается с изменением климатических условий. Увеличилась в 4 раза магнитная составляющая планеты (растет магнитное поле Земли, что связано с бомбардировкой Юпитера плазмоидами, отчего эта планета-гигант  пришла в состояние возмущения, а Юпитер является магнитосопряженной системой с Землей).

Нарождение нового психотипа человека – это реакция человеческой природы на изменения среды. Происходит адаптация человека к новой энергетике. Недаром ученые настойчиво говорят о необходимости для человека повышения нравственного стержня: каждое качество человека соответствует определенным  энергиям, и  чем они более высоки, тем более мощные энергии он может воспринять, а, значит, адаптироваться, усилиться и выжить. Если не заниматься самовоспитанием, катиться вниз, – значит, занижать свой энергопотенциал и лишать себя возможности  пройти в будущее. Так вот, дети Индиго, обладающие совершенно иными возможностями, – это новое явление в нашей жизни, и они уже среди нас.

Вообще иногда нам дают возможность побольше узнать о некоторых детях, особенно когда их надо спасать от их собственных, считающих себя любящими родителей.

Несколько лет назад на консультацию к нам пришла сильно обеспокоенная женщина: ее сын жалуется на боли в сердце, но медицинское обследование никакой болезни не выявило. 

Вове 13 лет. Учится в частной школе, староста в классе, большой борец за справедливость, любитель компьютера, у него средняя успеваемость, строгая мама, папа живет отдельно. Сердце его, слава Богу, оказалось здоровым физически, но ему не хватало энергообмена живыми чувствами в его окружении.

Нам сказали, что он один из небесных служителей. На страже стоящий, оберегающий пространство, перекрывающий его от вторжения. Эфирная сущность, страж Севера. Сюда спустился по хрустальной горке.  Носитель эталонных качеств – в нем они присутствуют изначально. Кого-то это злит, кому-то по душе.

Олицетворяет добро, миролюбие, терпение, некий порядок в устройстве жизни, отношениях. Верный человек, понимающий и ценящий добро. На него травмирующе действуют моменты несправедливости, подобно контузии: когда грубо наезжают на человека, говорят о>дно, а делают другое. Это он не приемлет, он внутренне протестует. По жизни – распорядитель, образованный, подготовленный. Расставляет все по своим местам, не принимает беспорядок (как он его понимает). Неприхотлив, без претензий, лично ему нужно немного, есть привязанность к предметам, но не зациклен на материальном, ботинки – его друзья. Внутренне аккуратный. Он устроитель, организатор пространств, распорядитель жизни. Ему важно быть при какой-то функции, например, старостой в классе – это предъявление себя на официальных началах, это уместно, это – личный пример. У него есть внутренняя потребность помогать – брать чужие негативные вибрации, разбалансировки, входить в положение. Он делегирует часть себя, как в жертву приносит, не задумываясь и не сомневаясь - давать или нет.  Не любит пустых разговоров, но может долго говорить, если это важно для него – это момент проживания, поиск решений. Он на приеме информации, в нем много емкостей, которые принимают. Есть жизнеустойчивость, житейская сметка – ему самому не надо, но на Земле это пользуется спросом. Интуитивно восприимчив, без подробных объяснений.. Низкие вибрации тоже воспринимает адекватно, с разных направлений и каналов. Его позиции укрепит женщина с хорошей жизнеустойчивостью – это заземлит и уберет комплексы. Тяжелые ботинки любит – чтоб не кренило, не сносило, для опорности. Приучение его к порядку – пустая трата времени, у него свой порядок, внутренний, изначальный. Поэтому подобные попытки для него непонятны, несолидны. Это для него неважно, не существует.

У него есть заряд жизненной энергии, ему все интересно. У него идет сильная проявленность через женские качества. Он может тащить женщину на буксире за собой, может создать с ней веселую парочку.

Владимир хорошо чувствует подмену – тут готов бороться и переубедить его нельзя, так как он знает, как это выглядит по-настоящему. Он такой не один, подобные ему рассыпаны, как зернышки, проявляются по-разному, проявляют разные качества. Тянут целую линию качеств через себя, через пример своей жизни. Могут быть фрагментами одной сущности, частями одного Духа (которых 12), работающими на одну задачу. Они не напрямую проповедуют, а через себя ведут. В них нет набожности, так как они действуют по прямому указанию, по божественному заданию: они - ОТТУДА. Могут казаться безбожниками, но в них заложено истинное понимание сути Бога. Им в некоторой степени смешна земная атрибутика, которую они воспринимают как средневековую или даже языческую. 

Дисквалификация (при неправильном воспитании, когда им недостает любви): сворачивают программу и начинают подражать принятым в социуме образцам, причем не лучшим.

Некоторые психологи особо тщательно и бережно изучают природу ребенка, осуществляют поиск подходов к нему, умение выстроить среду, подобрать слово, интонацию. Мы обязаны помочь этим детям, безусловно, несущим массу задатков, адаптироваться в этом мире и суметь помочь им сделать то, для чего они пришли.

Так что же делать, как воспитывать таких детей? Психологи говорят, что главное - это позволить детям быть собой и умело направлять их в преодолении жизненных препятствий. Приведу некоторые высказывания тех, кто любит и понимает детей: 

- Ни в чем не сомневайтесь, слушайте свое сердце. Во всем побеждает вечный замысел мудрости и любви. Жизненные сомнения и превратности бытия не противоречат тому, что мир справедлив: вся жизнь людей сопряжена с определенными неизбежностями, с которыми надо ребенка с любовью и терпением знакомить.

- Развивающемуся человеку должно быть свойственно ошибаться, иначе он не будет свободен. Свободный и неопытный интеллект никак не может быть поначалу только мудрым. Возможность ошибочного суждения и действия (зло) становится грехом лишь тогда, когда человеческая воля сознательно принимает безнравственное суждение и преднамеренно подчиняется ему. Все божественное, во что проникает человеческий разум и что приобретает человеческая душа, представляет собой  реальность личного опыта, и, следовательно, уникальное обладание - в противоположность врожденной добродетели и праведности безгрешных высших личностей.

- Так можно ли требовать от детей быть изначально безгрешными и мудрыми, подобно небожителям, о которых вы знаете понаслышке?

- Не торопите события, позвольте вашим детям даже быть плохими учениками! И вы увидите магию и чудо собственной педагогики.

 

«МАМА, КУПИ МНЕ ВЕРТОЛЕТ»

 Мальчику Мише было полгода, когда мама обратилась к нам не столько за помощью, сколько за тем, чтобы просто что-то прояснить для себя относительно его поведения. 

Так, ничего особенного: ну, не любил оставаться один с первых дней жизни и обожал беспрерывно висеть на большой папиной руке, даже когда еще не держал головку, – когда тот обедал, общался с друзьями, помогал маме; не очень обращает внимание на разнообразные игрушки, спит днем несколько раз ровно по сорок минут и иногда начинает через каждые сорок минут просыпаться ночью. Еще он часто совершенно неожиданно радостно «кричит по-дельфиньи» - издает высоковибрационные звуки, от которых все закрывают уши.

Пока мама рассказывала все это, мы, настроившись, услышали, как душа мальчика сказала: «Мама, я другой!». Мы передали это маме. Так что с ним делать, спросила она, втайне ожидая рецепт для нормализации его поведения в соответствии с привычными представлениями о воспитании и развитии ребенка. «Мама, купи мне вертолет!» - тихо, но внятно попросил ребенок (конечно, на тонком плане).

Информация о Мише: «Дитя сие непростое, наделено силой и могуществом небывалыми – призван Род оберегать да сплачивать. В руках у него этакая верещалка – как звонарь он стоит и созывает всех членов Рода в кучу, и старых, и малых, к братству призывает, к взаимопониманию и взаимоуважению. В помощь пришел: всех с колен поднимать, головы просветлять да любовью сердца наполнять, наработан у него опыт такой. Большая ответственность на родителях за сохранение его – беречь как зеницу ока надо. Он видит по-другому, слышит все оттенки и нюансы духов природы, может понимать животных и говорить их голосом. Любовью окармливайте душу его.          

Он помогает маме уйти от стереотипов, перечеркивая и убирая их. Его задача – сбить привычный ритм. А чистым криком своим он чистит пространство от негатива».

Он не один такой, они все со своим необыкновенным уникальным опытом, проявление которого здесь, на Земле, в большинстве  случаев остается пока непонятым  заматериализованными взрослыми.

Так что появление новых детей одной только реакцией на изменение физической среды не объяснить. Надо еще что-то познать, признать, понять и осознать, чтобы освоить мир ребенка, быть может, «вспомнить» тот мир, откуда он пришел. Зачем? Да чтобы помочь ему. И себе. Многие стали понимать уже, что у детей прочнее, чем у взрослых, связь с космосом, что они во многом мудрее нас. Мы же должны не мешать им жить, а пытаться их понять и учиться у них.

Вот разговор с 4-летним мальчиком Вовой в 1995 году: - Твое тело – это ты? - Нет. - А где живет твое «Я»? – Здесь (показывает где-то около горла). - Оно может жить без твоего тела? - Да. - Его можно потрогать? - Нет. - Его можно увидеть? - Да…

Если суммировать написанное про детей в разных источниках последних лет,  то можно выделить основное:

- дети нуждаются в понимании, требуют помощи, ждут нашей любви;

- им тяжело жить среди нас; между ними и их мамами-папами, дедушками-бабушками  неразрешимый конфликт, нет общего языка;

- дети знают что-то другое, они и есть уже другое.

 

Продолжение  >>


Форма входа

Категории раздела

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Верите ли Вы в существование Высших Сил?
Всего ответов: 370

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0